Весёлый денёк

120 7 4
                                    

Зна­чит, сплю я. Ем тор­ти­ки, пи­рож­ки, кек­си­ки, вмес­те с еди­но­ро­гом Ва­сей. Но вдруг я ус­лы­ша­ла крик.  
— Блять! Ева, ёб твою мать! Мы опаз­ды­ва­ем! — кри­чал до бо­ли зна­ко­мый го­лос, — Ты по­че­му спишь?! — Да, моя ин­ту­иция, ко­то­рая хе­ро­вая, бы­ла пра­ва.       Это моя дво­юрод­ная сес­тра На­та­ша. Она стар­ше ме­ня на пол­го­да. И ак­тив­но этим поль­зу­ет­ся, ког­да на­до что-то сде­лать по до­му. А выг­ля­дит она так: У нее ка­рие гла­за, тём­но-ру­сые во­ло­сы с од­ной свет­ло-ро­зо­вой прядью, а так­же ак­ку­рат­ные чер­ты ли­ца. Са­ма она ху­дая и рост у нее 169 см. Но­сит тём­но-си­ние джин­сы, ро­зо­вую фут­бол­ку, на ко­то­рой над­пись "FUCK YOU!" (Да, дру­же­люб­ная у ме­ня сес­тра.)
И тём­но-ро­зо­вые ке­ды. Обыч­но свер­ху на­ки­ды­ва­ет джин­со­вую кур­тку. Во­ло­сы до по­пы, рас­пу­щен­ные, по­то­му что лень зап­ле­тать. Ха­рак­тер: спо­кой­ный, но ког­да на­до и в нос мо­жет дать, ко­ро­че за­щи­та у ме­ня есть! Очень ве­сё­лая, как и я. Лю­бит: жи­вот­ных, ржач, ужас­ти­ки. Не лю­бит: эго­ис­тов, ли­це­ме­рие. Всег­да спра­вед­ли­вая.       Так, по­ка я ду­ма­ла, моя цар­ская жо­па по­ня­ла, что её та­щут по ли­но­ле­уму! Хо­тя зна­ете, я сплю! Это зна­чит, что мне все рав­но, что она там тво­рит. Ну, бы­ло по­ка я не по­ня­ла, что ме­ня при­под­ня­ли и:       — БЛЯ! ГО­ЛУБЬ! (так я на­зы­ваю иног­да На­та­ху) ТЫ ЧО-О-О, АХУ­ЕЛА-А-А-А?! — ора­ла я, по­то­му что ме­ня ки­ну­ли в ле­дя­ную ван­ну! Ос­мот­рев­шись, я по­ня­ла, что в ван­не по­ми­мо во­ды, был лёд. — Так ты и ль­да не по­жа­ле­ла! — за­во­пи­ла я. — Ра­ди лю­би­мой сес­трён­ки всё са­мое луч­шее! — от­ве­ти­ла эта жо­па с ядо­ви­той ух­мыл­кой. — Ну всё, — от­ве­ти­ла я, — БЕ­ГИ! И на­ча­лась фор­му­ла один. Че­рез де­сять ми­нут мы вы­дох­лись (ибо не­фиг по ут­рам бе­гать!) Пос­ле бе­гот­ни мы по­зав­тра­ка­ли блин­чи­ка­ми, ко­то­рые сде­ла­ла На­та. Пос­ле я от­пра­ви­лась умы­вать­ся.       Сде­лав все вод­ные про­це­ду­ры, моя пер­со­на на­де­ла школь­ную фор­му: чёр­ные брю­ки, бе­лая ру­баш­ка и чёр­ные ке­ды. На­та­ша то­же са­мое. У ме­ня рюк­зак с пять но­чей с Фред­ди, а имен­но с Фок­си. Он мой лю­бим­чик! У не­го уш­ки и сам он как лис (рюк­зак). А у мо­ей сес­тры прос­той рюк­зак ванс чёр­но­го цве­та. Кста­ти, она учит­ся на один класс стар­ше мо­его. А я в 9! Я сде­ла­ла прос­той хвост, а На­та ко­су, по­то­му что в шко­лу всег­да на­до зап­ле­тать­ся!       
Ну вот, мы выш­ли из до­ма и бла­го­по­луч­но дош­ли до шко­лы. Там ра­зош­лись по клас­сам. Зна­чит, за­хо­жу я в класс, как вдруг на ме­ня на­ле­та­ет объ­ект. Этим «оно» ока­за­лась моя под­ру­га Аля.
— Ев­ка приш­ла! — за­ора­ла она. Прос­то я бо­ле­ла две не­де­ли.
— Да-да, я приш­ла! — то­же во­пи­ла я.    
 Аля: моя од­нок­лас­сни­ца и луч­шая под­ру­га. Брю­нет­ка с зе­лё­ны­ми гла­за­ми. Её рост 160 см, ху­дая. Но­сит си­ние рва­ные джин­сы. Бе­лую фут­бол­ку со смай­ли­ком, ко­то­рый лы­бит­ся и пу­га­ет ме­ня, бе­лые ке­ды и, ког­да хо­лод­но, на­ки­ды­ва­ет на се­бя джин­сов­ку. Обыч­но хо­дит ли­бо с фран­цуз­ски­ми ко­сич­ка­ми, ли­бо с пуч­ком. Во­ло­сы рас­пу­щен­ные, до пуп­ка. Ха­рак­тер: доб­рая, от­зыв­чи­вая, ве­сё­лая (мне с ней всег­да ве­се­ло). Лю­бит: жи­вот­ных, ржач, ко­ме­дии. Не лю­бит: ли­це­ме­рие, враньё. Кста­ти, она дру­жит с На­та­шей.
— Я без те­бя ску­ча­ла, — ска­за­ла она с грустью в го­ло­се.
— Я то­же! — от­ве­ти­ла моя пер­со­на и об­ня­ла её в от­вет. Пос­ле это­го мы се­ли за свою пар­ту она сто­яла пос­лед­ней на пер­вом ря­ду. Сей­час у нас рус­ский язык. На пос­лед­нем уро­ке нас поз­дра­ви­ли с окон­ча­ни­ем учеб­но­го го­да, и мы втро­ём, то есть я, Аля и На­та, шли и бол­та­ли. — Слу­шай, — го­во­рю я, — Мо­жет пой­дёшь к нам с но­чёв­кой? — спро­си­ла моя пер­со­на Алю. — Я ду­маю, мож­но, — от­ве­ти­ла та. — Окей, — влез­ла в раз­го­вор го­лубь. — А да­вай сра­зу на ме­сяц? — во я даю! — А я вам не соз­дам проб­лем? — спро­си­ла Аля. — Нет! — от­ве­ти­ли мы. — Хо­ро­шо. Я спро­шу ма­му, — от­ве­ти­ла та и взя­ла те­ле­фон в ру­ки, на­би­рая но­мер ма­те­ри. Спус­тя две ми­ну­ты раз­го­во­ра, Але раз­ре­ши­ли пе­ре­ехать к нам на ме­сяц и да­же два! — Хо­ро­шо. Тог­да воз­ле на­ше­го до­ма в 18:00, — ска­за­ла сес­тра, и мы ра­зош­лись по до­мам.

Счастливого дня смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя