Сорян, Бро!

43 10 2
                                    

— БЛЯ! ОНИ ДОГОНЯЮТ! — орала я, — БЫСТРЕЕ СУКА, БЫСТРЕЕ! — САМА ПОПРОБУЙ БЕЖАТЬ С ЖИРНОЙ КОРОВОЙ! — ответил мне лепёха.
— ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! — я разозлилась на это говно, но я не хочу сдохнуть, поэтому не буду его бить. Пока что…      
 Мы бежали к моему дому. Я ему сказала туда бежать, поскольку там можно запереться от этих ведьм. Мы уже забежали в квартиру и заперлись в ней.
— И что дальше? — спросил Лёха. — Ждать, — коротко ответила я.
— Крутой, конечно, у тебя план, — ответил тот с ноткой сарказма. Вдруг кто-то начал долбиться в дверь. Ну, не сложно догадаться кто это, правда?
— ОТКРОЙ, СУКА! — орала Наташа. — Я ТЕБЯ УБЬЮ, ЕВА! — а это, конечно же, наша любимая Аля. — Может откроем? — это уже Лёшенька — А то приебут и всё! Поминай, как звали! — начал ссыковать лепёша.
— Нет, у меня всё под контролем, — ответила я.       Но не тут то было! Мы услышали, как дверь выбили. Выглянув из гостиной, мы увидели в коридоре валяющуюся дверь, а на ней стоят Аля и Наташа. Мы прихуели и впали в ступор. А они этим воспользовались! Суки! Нас с Лёхой связали верёвками. Заебись! Что ещё сказать? Спустя сорок минут пыток у меня, а у Лёхи двадцать, поскольку он всего лишь соучастник, мы с ним умывались от косметики.       Прошло ещё три часа и Лёша переехал к нам в хату на все 3 месяца! Он уже привёз вещи и спит в гостиной. Я вообще хотела чтобы он спал на газетке в ванной, но девочки гостеприимные, блин. Так что он спит в гостиной.       А сейчас мы сидим на диване. Ну, а я сижу на Лёше. Он лежит на диване, а я на его животе, но мне скучно без приключений на жопу!
— Мне скучно! — проныла я. — Тебе мало косметики? — спросила Аля — Я могу добавить!
— Неееее. Я хочу кое-кого вызвать! — воскликнула я.
— Я больше не желаю вызывать доставщика пиццы, — начала Наташа, — А то опять пол-пиццы не будет! — сказала она недовольным голосом.
— Нет. Я хочу крипипасту! — ответила я.
— И кого? — спросил мой бро. — Бена! — завопила я, спрыгнув со своего живого трона.
— Хм, ну хорошо, — ответили они хором. — Бежим к компу!       После тридцати минут вызова (Я точно не помню сколько вызывать по времени. Поэтому пусть будет тридцать минут. — прим. автор) мы ждали этого эльфа. Нам надоело и мы пошли играть в "Just dance 2018" Мы танцевали "Despacito" Я с Лёшей, а Наташа с Алей. Услышав как что-то упало, мы захотели проверить, но катку сливать не хотелось. Поэтому мы продолжили танцевать. Когда танец закончился, мы забыли про это и решили продолжить. Когда пол-танца было станцовано, мы услышали:
— ДА БЛЯ! КТО ГАЗИРОВКУ ОТКРЫТУЮ НА ПОЛ ПОСТАВИЛ! — орало «оно».
— Упс, — ответила я, поскольку забыла убрать её с пола, — Я не специально, - крикнула я. Но потом до меня, как и до ребят дошло, что мы все здесь!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастливого дня смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя