The 3-rd Chapter

13 3 0
                                    

- Нора, я слышала, что произошло! Ты как? - ответив на звонок подруги, я слышу её обеспокоенный голос. Но где-то в глубине души чувствую, что это все наигранно.

- Уже в порядке, - медленно отвечаю я, делая последний глоток кофе и ставя кружку в раковину.

- Твой голос такой спокойный, - узнаю в её тоне нотки сомнения и усмехаюсь про себя. - Я, конечно, понимаю, что тебе все ни почём, но это уже перебор. На тебя три дня назад было совершенно покушение! И это не шутки!

За эти три дня я успела привести свои мысли в порядок и внушить себе, что все плохое прошло - я осталась жива, именно это главное. Если продолжать жить с опасениями, тогда в чем смысл вообще жить? На смену чёрной полосе обязательно приходит белая, и нужно просто встретить эту зебру с улыбкой и наглой физиономией. Это было моей философией по жизни.

- Может, ты все-таки сходишь к врачу? - предлагает подруга, - Я понимаю, серьёзных травм нет... Но ты ведь... Будущая мама, - Анна запинается, а я понимаю, к чему она клонит. - Вдруг этот придурок задел важные органы? Думаю, тебе стоит провериться...

- Я не собираюсь в ближайшее время становиться матерью, - хмурясь, говорю я.

- Ты понимаешь, что я имею ввиду, - мысленно представляю, как подруга сейчас закатила глаза, - Сейчас ты не задумываешься о ребенке, но время тикает. Тебе уже двадцать семь, пора бы подумать...

- Кто бы говорил, - фыркаю я и сжимаю руку в кулак, что длинные ногти впиваются в кожу. - А сама то?

- Мне двадцать два, у меня-то все впереди...

***

Его руки блуждают по моему телу, а мягкие губы оставляют на коже такие сладкие поцелуи, что начинает сводить живот от долгожданного удовольствия. Знакомы не долго, но с того момента, когда я увидела его сидящим на том барном стуле, мне не терпелось почувствовать вкус его губ.

Услышала, как звякнула бляшка его ремня и тяжелые мужские брюки быстро сползли на пол, издав глухой звук. Я откидываюсь на столе, опираясь локтями об его поверхность и слегка прикрываю глаза, когда его руки проникают под мою юбку. Тёплые пальцы ловко тянут за мои трустки, и я сдвигаю ноги, давая ему их снять.

- Сюда точно никто не зайдет? - моё дыхание прерывается от подступившего  желания.

Ctrl+Z [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя