The 7-th Chapter

7 2 0
                                    

- Что это за место? - это был не единственный вопрос, который я так хотела задать, когда мы с Рафаэлем попали в длинную пещеру.

- Ты, вероятно, слышала о той легенде, что, когда умираешь, идёшь по длинному тоннелю на свет? - хихикнул Рафаэль, идущий впереди меня, ежеминутно оборачиваясь, как бы проверяя, не заблудилась ли я.

- Кто про неё не слышал? - я фыркнула.

- Так вот, - Он снова обернулся и пошёл задом наперед, не сводя своего пристального взгляда горящих глаз с меня. - Это она и есть! Прежде чем отправиться в мир иной, ты должна пройти долгий путь по этой пещере. По пути ты встречаешь множество препятствий и завлекающих вещей, однако, если поведешься, непременно попадаешь в Чистилище.

- Чистилище? - я была крайне удивлена Его бодрому голосу, пока Он это говорил.

- Да! - Он довольно улыбнулся, хитрыми глазками посматривая в мою сторону. - Либо ты проходишь путь до конца и попадаешь в Рай, как на вашем привычном языке, либо ты ведешься на какую-нибудь безделушку и прилетаешь в Ад!

- Меня пугает твоя интонация, с которой ты мне все это говоришь, - призналась я.

- Извини, но мне просто весело, - признается он и разводит руками в разные стороны, - Я так давно не общался с живыми людьми, одни мёртвые, которые слишком сильно переживают. Ты, конечно, тоже считаешься мёртвой, - Рафаэль с ухмылкой оглядел меня, - Но в тебе ещё остался тот огонёк, который был с тобой при жизни...

Его дьявольские глаза с золотым огоньком пугали и завлекали одновременно. Мне до безумия хотелось попасть в то пламя, которое проэцировали Его рыжие глаза, и просто оказаться в плену мистического огня. Но детский страх пламени время от времени давал о себе знать, и по моим плечам продолжали изредка пробегать мурашки. Мне казалось, что Рафаэль читает меня насквозь, догадываясь о моих тайных желаниях, и, честно говоря, мне становилось от этой мысли не по себе.

- Смотри, - Он показывает в сторону сгустка светло зелёной плазмы, которая, словно стекло, находилась в вертикальном положении, перетекая из одного оттенка зелёного в другой, более светлый или тёмный, - это Портал Истины!

Он решительно шагнул в стену плазмы и прошёл сквозь неё.

Не успела я ничего сказать, как увидела происходящие в Его теле изменения. От Его лопаток расправились большие чёрные и пушистые крылья, похожие оперением на птичьи. Они были неестественно большой величины, что смотрелось неординарно по сравнению с Его ростом. Рафаэль вновь развел руками с довольно длинными чёрными ноготками и улыбнулся в миг потемневшими губами. Его скулы стали заметно четче, а на подбородке появилась тёмная щетина. Глаза Демона гореть перестали и приобрели более естественный оттенок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ctrl+Z [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя