Спускаюсь по эскалатору в метро, расталкивая людей в разные стороны, стараясь как можно быстрей добраться до цели. Однако, когда на соседней линии вижу, как с громким отчаянным криком с лестницы летит кубарем молодая девушка, я замедляю свой ход. Опасение закончить свою жизнь точно так же, как эта особа, останавливает меня.
Вдыхаю свежий воздух как только выхожу на одну из московских улиц. В голове до сих пор мелькают картинки, как та блондинка падает, кувыркаясь. Долетев до конца, она разбила себе голову.
К горлу подступает ком отвращения, и я чувствую желание вырвать. Но нахожу в себе силы сдержаться.
- Нора? - от неожиданности я подскочила на месте. Этот голос был мне до боли знаком.
- ...Игорь? - в моем голосе был отчётливо слышен некий восторг, который даже смутил меня под конец.
- Как я рад тебя видеть! - мой бывший направлялся ко мне быстрым шагом, и я поняла, что никуда мне уже не скрыться, как я делаю это обычно.
Признаться честно, при воспоминаниях с этим парнем по моей коже всегда проходил небольшой холодок, подгоняемый мурашками. Мой живот сводило, а голова начинала кружиться, словно я впервые чувствую влюбленность.
Игорь всегда был безумно красив. Его зачесанные назад угольно чёрные волосы придавали ему оттенки брутальности, что сводило с ума каждую девушку.
Я тоже попала под эти чары. Когда-то однажды... И до сих пор не могу вынырнуть наружу из этого омута чувств, который с каждым разом поглощает все глубже и глубже, затягивая в саму пучину великого желания провести с этим человеком всю свою жизнь. Он именно такой, каким показывают мужчин в главной роли крутого романа про великую любовь. Именно он считается идеалом мужа для каждой женщины.
И сейчас я могла бы быть с ним. Но такие "идеалы" не могут простить таких грубых ошибок, которые сделала я. По части прощения Игорь был исключением. Мы были настолько влюблены в друг друга, что он прощал мне все оплошности, которые я смела допускать. Пока он не застал меня с другим...
Видимо на этот раз великодушие Игоря потерпело крах. Так же, как наши отношения. Он не смог мне простить измены, а я не могла простить себе того, что такая непостоянная, что даже такого примерного мужчины, как Игорь, мне стало мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ctrl+Z [18+]
RomanceПорой, сделав неверный шаг, хочется вернуться на машине времени в прошлое и все изменить. А если совершаешь такие шаги, как солдат, маршируя? В нашей жизни нет того заветного клавиатурного сокращения Ctrl+Z чтобы просто взять и отменить совершенное...