PROSE-компания Чеён.
* * *
Сегодня вместо будильника я услышала голос своего менеджера. Что он себе позволяет в такую рань? Сейчас я сожалею об одном, о том, что я отдала ему копии ключей. Но увы, исправить это невозможно. Его голос становится всё громче и чётче. Наконец, брюнет врывается в мою комнату.
-Нуна!
-Во первых-ты разбудил меня, но я не слышу извинений! Во вторых-что ты себе позволяешь?
-Извините за наглость, но если бы дело не было столь срочным, я бы так не поступил.Мужчина сделал поклон, вспомнив о том, что не поздоровался.
-Докладывай.
-Ежегодный конкурс в Париже, наши шансы одержать победу уменьшились до 50%
-Что?
-Компания с которой мы разделяем 50 процентов-это компания PCY.
-PCY? Впервые слышу о таком, как они смогли пробиться?
-PCY-вторая компания после нас в Корее, они могут выиграть в этом году, так как их акции поднялись до небес.
-Вот именно, вторая!Уложив локон своих золотистых волос, встав с бархатной постели, сказала я. Наши акции упали всего-лишь на один процент с лишним, бизнес - такое дело. Сегодня ты крупнейший акционер и директор, а завтра - попробуй выжить в этой сфере.
-Причина по которой акции этой компании поднялись в том...
Ким сделал маленькую паузу, после продолжил.
-Директор ушёл с поста, а компанию передал своему единственному сыну Пак Чанёлю. Все новостные порталы и СМИ говорят об этом.
-Пак? СМИ? Чанёль?Я ещё не понимала всю серьёзность происходящего ибо всю ночь подписывала соглашении и уснула только к утру.
-Это неважно, но если мы проиграем в этом конкурсе... Вы сами знаете последствия.
-Я разберусь с этим, а ты иди в офис и сообщи о моем приходе.
-Вы уверены, что сами разберётесь?
-Да. Я никому не позволю разрушить мою компанию и мой труд.Чунмён кивнул, а после поклонился и покинул комнату, позже и дом. Я всё ещё не могла осознать ситуацию. Только вчера у нас было 97% а что сегодня? Не жизнь, а мечта! Плохая новость с самого утра, значит весь день-дерьмо. Я приняла ванну и чуть успокоилась. После того как приняла все водные процедуры, пошла выбирать себе аутфит на сегодня, я иду на войну, поэтому одежда которую я выберу должна соответствовать. Предстоит тяжёлый день. Выбрала я бархатную юбку цвета кофе с белой блузкой. Нежная ткань блузки упала на мои плечи. Одев в спешке и юбку, я сделала себе укладку и вышла из дома. У меня была своя машина, поэтому доехать до офиса составляло минут так 15, не больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
победа - мой статус
ФанфикДиректор огромной компании - Пак Чеён, привыкла всегда выигрывать. Узнав, что её шансы на победу в очередном конкурсе упали из-за какой-то второй компании, девушка начинает интересоваться тем, кто же этот человек, который лишь одним своим появлением...