11 глава: «мы поняли тебя»

697 41 12
                                    

-Джису, прости, я приду с опозданием.
-Ладно.
Брюнетка завершила звонок и продолжала ждать Чунмёна, который должен был прийти 30 минут назад так точно.
Наконец раздался звонок в дверь. Долгожданный звонок. Ким посмотрела в глазок, но никого не обнаружила.

Девушка открыла дверь.
-Прости, что опоздал.
Брюнет подарил Джису букет из белых роз.
-Спасибо.

Хоть Джису и обожала эти цветы, но она стала более холодна по отношению к Киму. Почему он не уделяет ей должного внимания?

***
-Чеён должна быть с Чонином!
-Сехун! Гадёныш, иди сюда!

Сехун и Чанёль продолжали наматывать круги вокруг дома.
Я же, уже была дома и готовила ужин. Спустя некоторое время, парни вошли в дом.

-Идите в гостиную. Я позову вас, когда можно будет сесть за стол.
-Ладно.

Сехун и Чанёль встали со стульев и даже почти вышли с кухни, но у меня завибрировал телефон и я подняла трубку.

-Алло, Чонин.
-Чонин?

Чанёль, который при одном его упоминании бесился, сразу остановился услышав ненавистное имя.

-Да, конечно.

Данные слова стали завершающими и я повесила трубку.

-Опять Чонин?

Чанёль сгорал от ревности и это можно было легко понять.

-Он сказал, что едет сюда.
-Ты согласилась?!
-Да, а что здесь такого?

-Кай испытывает чувства к моей сестре и между ними невероятная химия, которую можно почувствовать даже за 10000 километров.

Сехун нарочно провоцировал Пака.

-Что за бред? Какая химия? Какие чувства? Сехун, не говори подобного.

-СЕХУН!
Чанёль опять начал гнаться за О. Маленькие дети, ей богу.

*спустя 10 минут*

Раздался звонок в дверь. Чан с Сехуном уже пришли к миру, они смотрели фильм от Netflix.
Посмотрев в глазок, я увидела парня с невероятно милой улыбкой, это был - Кай. Я впустила его.

-Пак Чеён~ним, это вам!
Парень подарил мне белый шоколад с кофейни Starbucks, а с ним и милый букет с кофе.
-Ким Чонин, это очень приятный маленький сюрприз, спасибо тебе.
-Не благодарите.
-Почему ты даришь подарки моей девушке?

победа - мой статусМесто, где живут истории. Откройте их для себя