10 Глава: «официально пара»

714 48 4
                                    

Я собиралась спать, но услышала чей-то голос.
-Чёрт!
Не смогла распознать его, но он точно был мужским. Я не на шутку испугалась.

-Кто тут?!
Я встала с кровати и тихими шагами пошла в сторону двери. Никого не было. В ответ на свой вопрос я ничего не услышала кроме тишины. Я решила, что услышала голос из соседней комнаты и пошла обратно в сторону своей кровати. Как вдруг, ощутила мужские руки на своей талии. Из-за страха я начала избивать незнакомца, начала дёргать за волосы, но не прекращала бить.

-Боже! Маньяк!
-Больно, айщ!
-Кореец? Чанёль?!

Я включила свет и это действительно был Чан, который в некоторых местах был избит до крови.

-Прости, прости, Чанёль! Подожди здесь!
Я пошла искать аптечку, которую принесла с собой из Кореи.
-Прости ещё раз... Присядь на диван. Я намажу раны мазью и приклею пластырь. Я начала лечить Пака.

-уф...
Парень лишь улыбнулся.
-Почему ты улыбаешься? Разве тебе не больно?
-Ты действительно странная.
-Почему ты пришёл ночью и ещё не отвечал, когда я спрашивала кто там? И ключи от моего номера откуда?
-Я всё объясню, но сначала скажу, что не один.
-Что ты имеешь ввиду?
-Чонин тоже здесь.

Я услышала смех Чонина, который уже стоял рядом с нами. Парень как по мне, уже задыхался со смеху.

-Вы не могли предположить, что я могла бы стоять без одежды? Вы всё-таки мужского пола как бы.
-Это был план Пак Чанёля, но мне кажется, что его это не остановило ибо он был бы и не против увидеть вас в таком виде.
-Не неси чушь! Я воспитанный мужчина.
-Откуда у вас ключи, Кай?
-Ах да, нам дали запасные ключи каждого нашего номера, но вы в то время принимали ванну поэтому мы должны были отдать их вам после, но у Пака появился такой тупой план и он решил воспользоваться этими ключами.
-Умереть захотел?!
-Чанёль, сиди смирно. Мне не удобно если ты двигаешься.

Пак перестал двигаться.

-В чём цель этого плана?
-Чанёль хотел увидеть вас.
-Ночью?
-А что такого, ты всё равно не спала. Я захотел и увидел. Ай! Жжёт!
-Потерпи.

*на следующий день*

Мы должны были доехать до места назначения, но мы все проспали и оставалось только 30 минут, поэтому мы решили словить первое попавшееся такси.

-Аджосси, не могли бы вы подбросить нас до VUÉ SUNLIE street?

-Чонин, мы не в Корее. Monsieur, pourriez-vous s'il vous plaît nous donner un ascenseur?
-bien sur.
-Что?
-Пак, я тоже ничего не понял.
-Быстрее сядьте!

победа - мой статусМесто, где живут истории. Откройте их для себя