-Да ничего ты не творил, давай собирай свою жёпку и пойдём!
-Ну ладно...Намджун с Джином отправились в Лотте Ворлд. Там было очень весело. Эти придурки даже на детской карусели прокатились пару раз. Фотографий которые они наделали наверно никогда не забудешь! Джун жрёт мороженное на фоне фонтана, в следующем кадре Криворучка-Джун роняет это мороженое. Оно было вкусным... На другой фотографии Красавчик-Джин позирует на фоне замка. Они сделали пару фотографий в фотобудке для влюбленных, но как друзья (наверно)
После этого Намджун повёл обесиленного Джина на смотровую площадку. Намджун ещё не знал, что Сокджин боится высоты.
Воть они уже на последнем этаже башни (полы там прозрачные), выходят из лифта, Джин немного в ступоре, но не показывает это. Но всё равно немного боится и стоит около лифта.
-Почему ты не идёшь со мной? - спросил озадаченный Джун. - ты боишься? Если да, то пойдём в другое место.
-Нет, нет, я не боюсь. Просто немного в шоке от такой высоты.-говорит с дрожащим голосом Сокджин.
-Закрой глаза и пойдём, я скажу когда нужно будет открыть глаза.
-Нет, блять, я боюсь высоты до усрачки! - чуть ли не плача от страха сказал Джин.
-А что если ради меня?
-..... только ради тебя, Намджун./Джун взял руку своего друга, ну или уже не просто друга, и повёл его/
-Давай, не бойся, если, что я тебя поймаю... Раз, два, три. Открывай глаза.
/Сокджин открыл глаза/
-ТВОЮ ЖЕЖ МАТЬ!
/Джуни взял своего друга как маленькую собачёнку и понёс к лифту/
-Намджун? ТЫ ЧО ОФИГЕЛ ШТОЛЕ МЕНЯ БРАТЬ БЕЗ СПРОСА?! - немного офигел Сокджин.
-Молчи и пойдём - со стилем папочки сказал Намджун.
И правда Намджун сейчас выглядел как папочка, который взял свою жертву.
/Перед лифтом Намджун спустил свою принцессу/
-Теперь я проважаю тебя домой, ничего не знаю.
-Ладно, Намджун. - ответил Джин.
-Показывай адрес и поехали. - сурово сказал Намджун.
/Уииии, красивый Сеул и прекрасные мордочки Джина и Намджуна. Ехали они не прекращая разговаривать./
-Приехали? - спросил Намджун.
-Дыа, если хочешь можешь переночевать у меня, сейчас уже поздно. А ещё я просто не пущу тебя ехать в такую темень
-Ну хорошо))...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра между нами (заброшенно)
FanfictionФанфик в котором Намджун и Сокджин столкнулись на мотоциклах в гонке. Ну а дальше шуры-муры, ду ю ноу