Намджины проснулись в 12 дня, ничего необычного. Как только Намджун проснулся, он поцеловал в лоб своего котека, Джин был не против, ведь они уже спали вместе.
-Жопкэ ты такая, у меня до сих пор плечо болит) - с улыбкой сказал Нам.
-Я ничего не смог сделать, ты слишком удобный. И красивый... Ты всю ночь мне снился, подробности думаю не буду рассказывать.
-А если я попрошу рассказать?) - с daddy взглядом сказал Намджун.
-Ну... Если которко говоря ты взял меня. Сильно взял. - с мелким стоном сказал Джин.
-А если поподробнее?)
-Чтож, зря ты так . Сначала ты расцеловал мои губы до крови, потом спустился к шее и оставил там многочисленные засосы и укусы. Позже спустился к ключицам. Начал запускать руки в мои волосы, и сново начал насиловать мои губы. Поцелуи были глубокими. Мне очень нравились столкновения наших языков, это было неимоверно приятно. Потом тебе надоели прилюдия, ты просто сорвал с меня одежду.
Ты нагнул меня и без спроса вошёл. Во всю длину. Хоть это было больно, но приятно. Ты всё грубее и грубее двигался, принося нам удовольствие. Ты двигался так быстро, что я изгибался от боли. Ты вдалбливал меня в кровать. Я чуть не задохнулся от удовольствия, и ты кстати тоже. Я начал хрипло стонать, ведь весь голос я сорвал от диких стонов. Ты начал снова ускорятся, все быстрее и быстрее, быстрее и быстрее. Я думал я порвусь, пока ты не кончил.
После того как ты закончил ты снова начал меня целовать. - с ухмылкой рассказал весь сон Сокджин~и.
-Знаешь, что? Теперь я хочу тебя. Безжалостно. Я исполню всё, что тебе приснилось.
-Джун~и, я тоже тебя хочу... - со стоном сказал старшенький.*всё, что было во сне произошло с сучкой Сокджином и папочкой Намджуном*
-Это было охуенно, папочка. - прикусывая свою зацелованную губу сказал Сокджин.
-Ещё бы. Если бы не я, то ты бы умер от возбуждения, не так ли? - всё ещё тяжело дыша говорил Намджун.Весь день Намджины провели дома, но похоже намджуномкому мозгу это не нравилось, поэтому ему пришла идея ,, почему бы не пойти на колесо обозрения и снова сфотографироваться в будке для влюблённых, но уже как пара? ''
-Теперь ты будешь моим, и без остатка, только моим. - после этих слов Намджун накинулся на Джина с поцелуями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра между нами (заброшенно)
FanfictionФанфик в котором Намджун и Сокджин столкнулись на мотоциклах в гонке. Ну а дальше шуры-муры, ду ю ноу