Карманный митинг

77 8 1
                                    

«Малыш, когда я приеду ты у меня так огребёшь» - Сокджину поступило сообщение от его любимого.

«Я тоже тебя люблю, Намджун-и» - не замедлительно появился ответ на экране блокировки телефона Намджуна.

После этого маленького "диалога" Намджун очнулся. Очнулся от того, что менеджер положил на стол кржку так обожаемого Намджуном Карамельного Фраппуччино. Лишь холодное "Спасибо" вышло из Намджуна.

-Сейчас не время уходить в себя. Намджун, собирись давай, - послышался голос менеджера из-за плеча задумавшегося Намджуна.

Времени не было, ведь Намджун опаздал. Поэтому менеджеру пришлось "выпиновать" Намджуна из здания радио. На улице их уже жаждались. Знайте, что папарации те ещё уёбы. Поджидают в самый не нужный период. Коротко говоря Намджун выглядит скверно, да плюс ко всему со стояком в узких штанах. Спасибо, что машина была рядом со входом. Их не много людей заметили.

-Хорошо, менеджер. Просто очень сильно задумался, - попивая кофе и параллельно смотря в пустоту пробормотал Намджун

-Слушай, - подняв лицо произнёс "углублённый в себя" - ты знае... То есть, ты должна знать, что....

-Должна знать что? - озадачилась менеджер

-М-мы с Сокджином правда встречаемся, - выдавил из себя Намджун - только между нами, такая, необычная искра.. Её никак не описать.

-Стоооп, Намджун, дорогой! Это правда-правда?! - у менеджера поднялось настроение, прямо до визга от счастья. Она начала как маленький ребёнок увукатся. Прикрывала розовые щёчки руками.

-Ты думаешь я бы шутил на такие темы? - закатывая глаза съязвил Намджун. - помни ни-ко-му. Я не хочу заканчивать карьеру, только вот-вот начав её...

-Кто заканчивал карьеру из-за оринтации? Эх, а жаль. Сокджин такой красивый.. А я то думала, что он вроде как натурал.. - уже витая в облака в мечтах высказалась менеджер.

Спустя долгого молчания Намджуна и менеджера всё-таки приехали на гоночную площадку. Довольно красиво и просторно. До начала примерно час с лишним. Нужно быстрее готовится..., ну и решить маленькую "проблемку".

У Намджуна мало времени. Примерно минут 15-20. Ну разве это время для "карманного митинга" ? Намджун тоже думает, что нет.

Выхода нет, придётся искать "убежище" , пару салфеток..., ну и Сокджин. Не сам, личной персоной, конечно, а его фото.

Искра между нами (заброшенно)Место, где живут истории. Откройте их для себя