POV АВТОР.
С той ночи прошло, 2 недели. Джин продолжал ходить ,к Джису с извинениями. Но Джису не собиралась его прощать, ей было слишком больно. Вонхо оставил свой номер телефона, и с тех пор они созваниваются, общаются. Джин не знает о той ночи.
Чон и Чим, почти не общаются с парнем, тот выбрал из 2 вариантов, ^Дружба^, или ^заняться сексом, со шлюхой^ он выбрал 2 .POV ДЖИН.
Я ходил к Джису каждый день, но она не прощала. Вчера я увидел ее с каким-то парнем, в тот момент в сердце что-то кольнуло, я знаю обычно это говорят девушки но...
Я подумал, не буду ничего выяснять, и просто ушел.
Через несколько дней, мне пришла повестка из армии, я был ужасно удивлен, но армия единственное средство сейчас. Я должен быть там, уже через неделю. Я решил собрать вещи, после этого я пошел к Джису.
Дома у Джису.-Джису!
-Чего тебе надо?
-Джису, я ухожу в армию.
-Что? Армия!?
-Да, мне пришла повестка.
-Что ты мелишь! Совсем охренел!? Думаешь я тебя так прощу? Нет!
-Хочешь верь, не хочешь не верь, но это правда. И... будь счастлива.
-Что? С кем?
-С тем парнем, с которым ты была последнюю неделю.
-А ты об Вонхо!?
-Наверное. Ну короче, это письмо для тебя. Прочитай его если я не вернусь!
-Ххорошо. Удачи.
Я оттуда ушел, когда я закрывал дверь, услышал как Джису плачет. Дура, сама себя мучает.
Прошла неделя, я пошел в армию, странно но меня провожала Дженни, девушка которую я опозорил. И конечно мои друзья, которым я предпочел шлюху.POV ДЖИСУ.
Джин уехал. Мне было обидно, что мы так и не попрощались нормально. Он приедет только через 2 года. Я все еще общалась с Вонхо, он очень милый и забавный.
В день рождения Лисы, мы отмечали его в клубе, с нами были Чонгук и Чимин.
В тот день, мы оделись такJisu_
Rose_
Lisa_
Туфли вот такие
Jisu_
Rose_
Lisa_
Так скажем, они были с парнями, а я одна.
Мы сели за столик, выпили немного (много), и ребята поднялись на 2 этаж, ну им тоже надо по быть наедине. Я осталась одна, выпила, еще раз выпила, потом ко мне подошел парень, и этот тоже повел на 2 этаж. Хм, но это оказался Вонхо, старый знакомый.
Мы вошли в комноту.-Джису, давненько мы с тобой не контактировали.
-Ты прав!
-Давай-ка это исправим!
-Ну давай.
Мне нравился Вонхо, и по этому я не отказала.
Он посадил меня на свои колени, и начал целовать, губы, шею, после его губ на шее оставались богровые засосы.
Он снял с меня платье, целовал мой живот, и ноги. Он снял всю одежду и свои боксеры. Потом снял, ну как снял, просто порвал мое нижнее белье, и начал целовать мою грудь, уделял время каждому соску. Потом взял вибратор, не знаю откуда у него он появился. Он преподнес вибратор к моему клитору, я очееееееень стонала. Через несколько минут, он вошел в меня, и начал темп очень и очень быстро. Положил меня перед собой, и я начала сосать его член.-Давай, давай, сука быстрей. Ах тыж сука, быстрей.
Через час мы оба дошли до оргазма.
И заснули.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ♥!
И фотка Чона на последок
♥♥♥♥♥&♡♡♡♡♡
YOU ARE READING
Любовь не знает границ!
Short StoryДевушка перехала в Сеул. Она поступила в университет. Она встретила парня а потом влюбилась, и он тоже, но в жизни бывает так что, судьба делает преграды на пути. Потом он уйдёт в армию. У этой истории печальный и счастливый конец.