4 --Это Джин~

89 8 3
                                    

Когда Джису ушла она встретила директора университета .

POV ДЖИСУ .

-Вы Пак Джису?

-Д-Да, а что?

-Пойдемте со мной, я покажу ваш кабинет.

-Ну пойдемте.

Он привел меня как раз к 2 лекции.
Преподаватель спросила почему я не пришла к 1 лекции.
Я ответила.
Я пропустила из-за того что опоздала на автобус.
Я не хотела говорить о том что Джин задержал меня.
Я думала что она будет ругать меня, но обошлось.
Она сказала что это случается со всеми, и на этот раз все прощается, но в следующий раз....
Она сказала сесть за любое свободное место.
Я села рядом с девушкой по имени Розанна Пак .
Она казалась самовлюбленой,но как раз наоборот она очень добрая,милая и красивая девушка.

POV АВТОР.

Они очень подружились. Они стали в тот же день лучшими подругами. Не в том смысле что у Розы не было друзей. Просто у них общие интересы.
Тем же временем Джин гулял по университету .Его незаботило ничего. Он просто беззаботно ходил по универу.И искал для себя новые наказания. Все удивлялись , как можно быть таким далеким от темы !!!!

POV ДЖИН.

Я искал по всему университету своего должника. Он задолжал мне 5 ударов по своей голове, когда врезался в меня , с бегу. Я сказал ему что буду ждать его у гаража, но он не пришел, и я ему за это отомщу.
Интересно эту девушку наказали за опоздание ?!
Мне многого стоило удержать её там. А она дерзкая!
Я шел и искал Пак Сун Мёна, сбежал даже долг не отдал, сопляк!
Как только я увидел Сун Мёна , за ним вышел охранник, мне не было нужды сбегать от него.

POV АВТОР.

Они нашли себе новые приключения.
Джису, нашла настоящую подругу.
Джин, нашел должника и новое наказание.
Но я не думаю что Сун Мён заплатит ему за дерзость....
Ведь он привел с собой охранника, можно подумать Джина это остановило бы . Конечно нет!!!
А Джису даже не хотела вспоминать об избалованном, богатством и деньгами пареньке Ким СокДжине. Конечно, кто захочет , ведь именно из-за него она опоздала.

POV ДЖИСУ.

Я была очень счастлива, тем что у меня появилась такая хорошая подруга. Она сказала мне почему я опоздала! ?
Я ответила.

-Я опоздала на автобус. А почему ты спрашиваешь?

-Да так просто, если бы ты правда опоздала, ты бы пришла за 20 минут. Но ты вообще не пришла, не значит ли это что ты врешь?

Я не знала что ей сказать. Ведь она была права, я всем соврала. Но я не знала что кто-то так быстро дагодается.

-Нуууу....

Я ей все рассказала.

-Понимаешь? Яяяя...

-Нуууу...Иии...Что дальше?

-Рози, ты знаешь парня по имени Ким СокДжин!?

-Вах...А кто его не знает то? Конечно знаю! Он же из нашей группы.

-Правда? Из-за него я опоздала.

Я ей все рассказала, она сначала мне не поверила, но потом уже поверила. Ведь она понимала на что может пойти Джин если дело идет об издевательстве над новенькими.

POV АВТОР. 

Когда девушка узнала что Джин учится в её группе она испугалась, это сначала но потом она решила , даже если парень будет до смерти издеваться над ней она продолжит учиться дальше, не обращая внимания на это....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ♥.

Любовь не знает границ!Donde viven las historias. Descúbrelo ahora