~В этой жизни не вы решаете, а жизнь решает за вас. Вы не знаете когда судьба лешит вас крова, или же даст вам его. Все будет хорошо, только верьте в свои мечты, мои мечты сбылись а как ваши?
Не забывайте мечтать, мой вам жизненный совет!~У ребят прошла роскошная свадьба, все живут хорошо, но бывают такие срывы счастья. Например у Дженни с Тэхеном. Чонгук сделал фотку спящего Тэ, и все над этим угорали.
~Спустя пять лет~
POV ДЖИСУ.
Мы живем счастливо, с ребятами мы соседи, в прямом смысле.
У меня красавчик муж,я так люблю Джина, я вспоминаю Вонхо и даже признаться еще люблю его, но судьба такова.
В любом случае я рада всему что у меня есть. И конечно же моя любимая, красивая Айлин.Прошло пять лет, но она все еще такая-же энергичная, любит красовки и более спортивный стиль, одеть на Айлин платье это все равно что создать машину времени, невозможно, она конечно иногда, оооооочень редко одевает платья, но тут же снимает. Дженни беременна, сын Розэ и Чонгука, Чон Юанг часто играет с Айлин, он всего на год ее младше. У Лисы с Чимином есть 2х летняя дочка Пак НиА, тоже будет милая девочка, Чимин в ней души не чает, а Лисе только остается уборка и готовка.
Сегодня день рождения Айлин и Юанга, так получилось что у них днюха в один день, и празднуем у нас. Айлин пришла и сказала.-Мам, мама?
-Да Айли.
-Мам я есть хочу!
-Айщ, как мило. (Сказала Дженни)
-О! Тетя Дженни!
-Привет именинница! С днем рождения тебя Ким Айлин.
-Спасибо тетя.
-Не за что солнце.
-Айли беги к папе и скажи что бы покормил тебя, хорошо?
-Да мама.
Айлин убежала к Джину, я была рада что у него сегодня выходной.
-Дженни ты даже не представляешь как я устала!
-Так мамаша только не засыпай! Ато всю тусу продрыхнешь!
-Глаза залипают, не могу больше.
Сказала я с почти слипшимися глазами.Спасибо боже, что у меня есть такие подруги.
-А вот и мы...(Раздался голос Розэ и Лисы)
-Привет девочки.
-Оу. Джису да ты на ходу засыпаешь. (Сказала Лиса)
-Иди поспи, сейчас только 9:23, а вечеринка в 20:30 мы тебя разбудем. (Сказала Розэ)
-А вы?
-Мы достаточно выспались, иди! (Сказали все трое)
У меня уже не было сил даже ответить им, и я просто пошла в свою комнату. Я зашла туда и легла на кровать, через некоторое время я почувствовала крепкие мужские руки на своей талии, и сразу узнала Джина. Я посмотрела назад а там мой муж и моя дочь.
POV ДЖИН.
Айлин встала очень рано и из-за этого хотела спать, я уложил ее у нас в комнате, и лег рядом. Она заснула, и в комнату пришла Джису, и легла на кровать. Я обнял ее за талию, и она уткнулась носом в мою грудь. Она меня умиляла, как же Айлин похожа на свою мать.
Прошло несколько часов, и пришло время вечеринки.
Я разбудил Джису и Айлин, и сам спустился. Они пришли позже, но мы успели приготовить сюрприз.
Вот спускается Айли и...-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Мы все удивили Айлин и Юанга. Вечер прошел хорошо, ничего не случилось, и все разошлись по домам. Айли уже спит, и хоть эта история и заканчивается так банально, но зато есть ''Happy End''
И это единственное что нужно людям.HAPPY END♥!
♥Дорогие читатели, вот и конец этой истории, и как ''сказал'' Джин, хоть эта история и банальная, но зато есть Happy End!
Надеюсь вам понравился этот фф, ребят у меня правда нету возможности писать что-то большее, и интереснее, уверена что вы меня поймете!♥
VOUS LISEZ
Любовь не знает границ!
NouvellesДевушка перехала в Сеул. Она поступила в университет. Она встретила парня а потом влюбилась, и он тоже, но в жизни бывает так что, судьба делает преграды на пути. Потом он уйдёт в армию. У этой истории печальный и счастливый конец.