Глава 2

64 14 3
                                    

- Очнись, любовь моя...Друзья волнуются за тебя.
Я открыла глаза.

Продолжение...

- Жива!- крикнул Кенни и начал душить меня в объятиях.

- Что за женщина говорила ко мне?- недоумевая спросила я.

- Какая женщина?- спросил Дэрил.

- Спасибо за комплимент, Дейзи.- Мери засмущалась.

- Да нет! Ко мне говорила какая-то женщина! Ну я же не дебил...ка.- я оглянулась по сторонам.

Чертовски незабываемые обои, стиль места где мы находились и... рецепшн отеля прямо по коридору
Ззади нас был старомодный лифт.

- Не может быть....- я не верила тому что видела сейчас перед глазами. Первый уровень игры Dark Deseption...Я....я в своей любимой игре.

- Очнулась, какая радость. - Этот голос. Он мне очень знаком.

- Бирс?

- Да, любовь моя. - ответила, как мне было уже понятно, Бирс.

- Что мы здесь делаем?- спросила я хаотично обводя помещение глазами.

- С кем ты разговариваешь? - спросил недоумевающие Кенни.

- Они не слышат вас?- опять же спросила я у Бирс.

- Нет, Дейзи, они здесь для того чтобы помочь тебе. Но они не смогут  слышать меня и говорить со мной при прохождении кошмаров. И давай на ты? Хорошо?- голос женщины был как эхо и стоял у меня в ушах ещё две секунды после того как она закончила говорить.

- Да, так, Бирс , ты не ответила. Что мы здесь делаем?- мне казалось что ей надоели мои вопросы, но лучше спрашивать чем потом ничего не знать.

- Это ты должна узнать сама, любовь моя. Ты знаешь что тебе нужно делать здесь и сейчас. Так что, приступи к работе, дорогуша, и мы познакомимся глаз на глаз.- Бирс замолчала.

Я поднялась с пола немного качнувшись, т.к. голова ещё кружилась. Возле меня лежал планшет. Я незамедлительно подняла его и посмотрела на количество осколков которые нам предстоит собрать. 350 осколков, стандарт.

- Что же, товарищи идиоты, мы в полной жоре.- иронично сказала я и направилась прямо по коридору жестом показав друзьям следовать за мной. Переглянувшись друзья пошли за мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три идиота в Dark Deseption Место, где живут истории. Откройте их для себя