Pow Главная героиня:
- Да мля! Чёртовые крякалки! Чтоб вы подохли все и сразу!
- Дейзи, может харе в этой фигни залипать. У нас наконец-то начались 3 месяца летних каникул, нужно веселиться!- это Мери, 13 летняя кареглазая блондинка ,моя подруга.
- Поддерживаю Мери, харе сидеть в кресле и протирать штаны.- это сероглазое чмо, мой старший брат Дэрил. Ему 15. Вон та чучьмечка которая за компом в игру рубиться это я.
- Отлипниии! - Голубоглазый брюнет начал пытаться вытянуть меня из кресла.
- Иди набуй! Отпусти, а то сейчас это чмо с клювом меня опять прикончит!- не прошло и пол года как я валялась на полу, а на мой трон (компьютерное кресло) уселся Кенни, тот самый 15 летний, голубоглазый идиот. От начал водить мышкой по экрану и нажимать на кнопки клавиатуры, пытаясь играть. Дебил! Это не клавиши управления, это клавиши применения способностей! Идиот, эта утка злая!!! Чмо с дорожным конусом на голове прихлопнуло персонажа своей длинной, человеческой ногой.
- И что в этом интересного?- спросил Кенни оттойдя от шока после скримера и посмотрев на меня.
- Ты ничего не понимаешь, из-за этого тебе и не интересно. А игра, между прочим, шедевральна, прям как для меня делали. - возразила я скинув тушку блогера с кресла и усевшись на свой трон.
- Вот так и просрёшь лето играя в эту хурму.- Мери начала черкать что-то простым карандашом на бумаге.
- Поддерживаю!- крикнул голубоглазый потирая пятую точку. Я не обратила на их абсолютно никакого внимания и продолжила войну с Страшными Утками. Дэрил посмотрел в окно и торжественно сообщил нам что в первый же день лета на улице +35°C , и нам не помешало бы сходить в городской бассейн или же погулять по парку с рожком мороженого. Все поддежали идею, кроме меня естественно. Я лучше пройду этот портал с пачкой чипсов и бутылкой Кока-Колы. Но эти долбоящеры под руки вытянули меня из дома.
- Кеша! Я вернусь к тебе! Обещаю!- крикнула я компьютеру, экран которого стал серым. Системный блок выключился с грустным жужжанием. Друзья потянули меня в кафе на мороженое. Мы сели за большой стол возле окна. Я села возле окна. Дэрил сел напротив меня. Возле меня уселся Кенни, возле Дэрилла Мери.
- Берите меню и делайте заказ. Всё за мой счёт.- произнёс Кенни и взял меню. Мери взяла шоколадное мороженое, Дэрил фисташковое (это его слабость), Кенни клубничное, ну а я, а что я, я заказала Начос. А что, нельзя? Выйдя из кафе мы поперлись в парк. Гуляли мы там до самого позна. На часах где-то 11:56, информация не проверена, все блин давно спят, а мы, три придурка и одна более менее нормальная девка (я), гуляэм по парку. Те трое орут песню Егора Крида - Невеста. Я иду сзади и стараюсь не слушать их пьяный крик.
- МОЯ НЕВЕЕЕСТА! ТЫ МОЯ НЕВЕЕЕСТА! И ЕСЛИ ЧЕСТНО, МНЕ С ТОБОЮ ТАК ПОВЕЗЛО!!!
- Прекратите наконец то!
- Неа!! МОЯ НЕВЕСТА!! ТЫ МОЯ НЕВЕЕЕСТА!!!
Я сквозь этот ор услышала странный звук. Прислушавшись, я услышала тихий дзвон металла. Повернувшись, я заметила лишь тень спрятавшуюся за здание заброшенного магазинчика. На свете луны блеснуло лезвие, которое исчезло в том же направлении что и тень.
- Ребят, нам пора домой. - я
- Чё?- спросила Мери перестав орать.- Почему?
- У тебя такое выражение лица серьёзное, что-то случилось?- спросил Дэрил.
- Да так, просто есть 99 % вероятности что за нами следит маньяк который хочет нас прикончить. А остальной 1% что это бомж Федя которому опять не хватило на чикушку.
Все застыли то ли от шока, то ли начиная что-то розмышлять. Хотя, второй вариант сразу можно откинуть, так как мыслить эти трое не умеют. На поляне где мы стояли стало так тихо, что мы помимо писка летучих мышей и пения алкашей из соседнего района слышали собственное дыхание. Дзвон метала рознесся эхом по тихому парку заставляя моих друзей подпрыгнуть на месте. Я же только вздрогнула каждым мускулом тела, без исключения. Дзвон с каждой минутой приближался к нам, я достала из кармана свой розкладной и довольно большой (больше похожий на кухонный) нож. Всегда его ношу с собой. Когда шаги остановились за моей спиной а на лицах друзей появился ужас в перемешку и недоумением, я резко розвернулась и хотела воткнуть его в живот обидчику. Но....НОЖ СОГНУЛСЯ!!!Я посмотрела на полностью согнутое лезвие потом на человека. Тот замахнулся на нас... ТОПОРОМ?!Глухой стук, крики друзей. Темно...
Затем, женский голос.
- Очнись, любовь моя...Друзья волнуются за тебя.
Я открыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три идиота в Dark Deseption
Hayran KurguКаждый хотел бы попасть в свой любимый фильм, сериал, игру. Согласитесь, вы тоже. Главная героиня нашей истории тоже хотела бы попасть в свою любимую игру, для того, чтобы потрепать себе нервишки, убегая от различных монстров жаждущих её убить и соб...