Таинственный незнакомец.

99 9 0
                                    

Я сделала незаметный летний макияж и завила легкие локоны.Осталась самая важная и трудная часть-что надеть???После долгих минут раздумий,выбор Дон Ми остановился на легком черном платье.Она подчеркнула свой образ серебряными серёжками,браслетом и маленькой сумочкой.

*Звонок телефона*

Дон Ми:-Да,Чонгук,я уже выхожу!!!

Финальный взгляд в зеркало и несколько селфи.Дон Ми быстренько надела шпильки на невысоком каблуке под цвет её сегодняшнему платью и тут же пулей вылетела из дома.

Дон Ми быстренько надела шпильки на невысоком каблуке под цвет её сегодняшнему платью и тут же пулей вылетела из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице её ждал Чонгук ,облокотившись на капот машины и скрестив руки на груди.Как девушка вышла,её увидел Чонгук и буквально встретил её с открытым ртом.

~Мысли Чонгука~
-Как  можно быть такой красивой?Я с каждым днем влюбляюсь в нее все сильней и сильней...За мной бегают  столько девушек,но для меня они-никто.Для меня Дон Ми всегда останется -именно той.Именно той ради которой я готов на все действия,и даже безумные,она каждый  раз сносит мне голову.Как жаль,что я не могу рассказать ей о своих чувствах,потому что для неё я просто лучший друг,и всегда им останусь...А что если я ей признаюсь?Прямо сейчас?

Дон Ми:-Чонгук?Чонгууук!Алё,земля вызывает Чонгука!

Вдруг Чонгук приходит в себя.

Чонгук:-Ах,да.Почему ты так долго?Ты знаешь сколько я тебя ждал?!
Дон Ми:-Нуу,Чонгук~иии ,не обижайся :з

Тут Дон Ми буквально нависает на Чонгука,она принимается обнимать своего друга.Она просто хочет поддержки.Поддержку от близкого ей человека.Она очень волнуется,ведь сегодня-тот день,когда впервые за 5 лет она решилась признаться парню её мечты.

~POV Чонгук~

Этот запах.Это её запах-запах её тела,смешанный с легким ароматом ванили.Как дурманит.Я прижимаю её к себе и тяну по ближе,хватая за тонкую талию.Обнимаю её так-будто она форфоровая куколка,которая вот-вот разобьется.Но я и сам не почувствовал, что мы уже долго стоим в таком положении

Дон Ми:-Эаа,Чонгук,ты не хотел бы меня отпустить?А то прохожие точно примут нас за парочку,ха-ха.
Чонгук:-Ой,да,прости. Давай садись в машину.

Чонгук придерживает дверь и Дон Ми садится в дорогую инормарку ,следом за руль садится и сам Чонгук.

Мы ехали минут пять,так и не смолвив ни слова.Но тут я  решаю перебить это нагнетающую тишину и так получилось,что Чонгук это сделал тоже в этом момент.

Одновременно:
-Чонгук:-Дон Ми,я давно хотел тебе сказать...
-Дон Ми:-Я сегодня признаюсь в своих чувствах к Чжин Уку!
Чонгук:-Что?!
Дон Ми:-Что?
Чонгук:-Ммм,ну удачи...

Я заметила,что у Чонгука упало настроение,но я не придала этому большого значения...

Вот мы  и приехали в наш колледж.Но сегодня всё было как-то по-другому.Обычно нас всегда встречали толпы студентов и бурно обсуждали нас с Чонгуком.Но сегодня никого не было.Хм,ну ладно.Я попрощалась с Чонгуком(он учился на другом факультете)и пошла в свою аудиторию,где будет проходить первая пара.

Когда я зашла в универ,я увидела что толпы студенток собрались кучей и просто пищали ,фотографировали и кричали.
-Боже,какой он красивый!!!
-Почему он не учится на моем факультете:(
-Стань моим парнем!!!

Вдруг прозвенел звонок,и все разбежались по своим аудиториям.

Встав около расписания,я начала торопливым взглядом искать номер аудитории.Вдруг я чувствую чьё то присутствие позади себя,чьё то тяжелое дыхание ,которое вызывало табун мурашок по моему телу.Я развернулась и увидела очень симпатичного кареглазого брюнета.Но кто он?Я его впервые вижу.Ну ладно,я лучше пойду,а то пара уже началась,а наш преподаватель очень строгий.

Я сделала несколько шагов от расписания, как вдруг кто-то ловко хватает меня за запястье и тянет назад.

Забудь Ким Тэхена!Место, где живут истории. Откройте их для себя