"Дружеские "объятия.

78 5 0
                                    

Я даже не могу представить своё выражение лица,когда я увидела его.Частота сердцебиения ускоряется до предела,начинается кружится голова,ноги и руки становятся ватными,что все бумаги со сценарием валятся на пол.На глазах наворачиваются слёзы.
Тэхен начинает делать медленные шаги в мою сторону.

Дон Ми:-Нет,пожалуйста...Не подходи ко мне,я тебя прошу...
Тэхен молча собирает все опавшие бумаги со сценарием,подходит ко мне и отдает стопку на руки.Он смотрит мне в глаза и через мгновенье я оказываюсь в его крепких объятиях.
Почему мне так хорошо с ним?Я пытаюсь отталкнуть его,но он не отдаляется ни на миллиметр.

Тэхен:-Пожалуйста,давай постоим так хотя бы минуту.Я не обнимал тебя два года,Дон Ми.Пожалуйста,одну минуту постой смирно.
Дон Ми:-Тэхен,но это неправильно...
Тэхен:-Правильно или нет,мне все равно.
Я просто пытаюсь расслабиться,но у меня никак не получается я стою как отвердевший камень.

Тут в комнату заходит администратор и застает нас в этом неловком положении,но вроде Тэхену было все равно.
Админ:-Господин Ким,вам пора..ой извините, что прерываю такой момент,но вас и вправду заждались ваши фанаты.
Дверь закрывается.Но вот только этот парень вроде никак не собирается меня отпускать.
Дон Ми:-Тэхен,минута давно прошла.
Тэхен:-Я очень скучал,Дон Ми.Мне было очень плохо без тебя все эти два года...
Тэхен ослабевает хватку и выпускает меня из своих объятий.Он накидывает на себя джинсовую куртку и молча выходит из комнаты.Я все еще стою как камень на месте,но потом собираюсь с мыслями,беру сценарий в руки,делай глубокий вдох и выхожу наружу.

Толпы фанаток собрались возле небольшой сцены.Все что-то бурно обсуждают, настраивают свои фотоаппараты, поднимают яркие плакаты и лайстики.

Ух ты,Тэхен и правда стал известным и добился своего.Он этого заслуживает,у него очень приятный и запоминающийся голос.
И тут начинается хаос.Все начинают кричать ,фотографировать и визжать.Меня прижали со всех сторон,что я не могла двинуться.На сцену выходит Тэхен и начинает мило улыбаться своим фанатам.Я пытаюсь пробраться как ближе к сцене,но у меня не получается,уж больно бурные у него фанатки.

Репортер:Ким Тэхен,простите вы не могли бы ответить на самый часто  задаваемый вопрос?
Тэхен:Да?
Репортёр:-Если ли у такого популярного певца как вы любимая девушка?
Весь зал замирает  в ожидании ответа,все камеры направлены на него.
Тэхен:-Да,у меня есть любимая девушка,но мне еще нужно до конца завоевать ее.-сказал он смотря на меня.
Из зала начали доноситься недовольные цокания фанаток.
Тэхен:-Извините мой дорогие друзья,но вы не могли бы пропустить эту милую даму ближе к сцене,все же она репортёр.
Он показал на меня пальцем и все фанатки посмотрели на меня.Боже как неловко...Фанатки двигаются и дают мне место рядом со сценой. Фух,была не была.

Интервью прошло очень даже хорошо,хоть это и мой бывший,но да ладно,работа есть работа. Я собираю всю аппаратуру в сумку ,как  тут ко мне подходит Тэхен.
Тэхен:-А ты хороша в своей работе. Дай свой  телефон, я оставлю свой номер.
Дон Ми:-Э,зачем?Обойдусь.
Тэхен:-Ты чего там себе напридумывала.Это по работе,мне все же нужно видеть свое интервью, верно?
Тэхен берет мой телефон и сохраняет свой номер в мои контакты.Он мило мне улыбается и уходит.
По пути домой я вижу,что он сохранил свой контакт как"Любовь всей моей жизни".Совсем обнаглел???Я  тут же меняю ник на сухое "Ким Тэхен ".

Интервью прошло очень хорошо,поэтому я решаю отметить это дело в ночном клубе.Я прихожу домой, надеваю максимально короткое  облегающие платье, туфельки и делаю вечерний макияж.Я сажусь в машину и еду в известный клуб.

Громкая музыка,оглушаящая уже со входа.Резкий запах алкоголя бьет по носу,толпа танцуещей молодежи.Типичный ночной клуб-всё как я и представляла.Я сажусь к барной стойке и прошу у бармена мохито со льдом.Ко мне с двух сторон подсаживаются два сипмпатичных парня.
-Почему такая красотка скучает одна?
-Бармен,еще три крепких рома для девушки,пожалуйста.
Дон Ми:-Ой,мне нужно будет заплатить?
-Да нет,ты пей,пей..*Шепотом*Ты нас заплатишь кое чем другим...

Я выпила слишком много...Все плывет перед глазами *ик*,мне плохо*ик*,хочу домой. Но я не в соостоянии вести машину,я*ик*слишком пьяна...

-Малышка,пойдем с нами наверх.Развлечемся.
Дон Ми:-Нет*ик*,не трогайте меня.

Я беру телефон в руки,нахожу первый попавшийся номер и пишу сообщение.

*Я в нлчном клцбе "Эзктсаж*,ко мнк пристауюь,звбери меня я пьяна*
Ответа долго ждать не пришлось...

*Я в нлчном клцбе "Эзктсаж*,ко мнк пристауюь,звбери меня я пьяна*Ответа долго ждать не пришлось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Забудь Ким Тэхена!Место, где живут истории. Откройте их для себя