Время,куда ты спешишь?

72 7 0
                                    

Преподаватель:-Тэхен,иди выбери себе место и доставай учебные принадлежности.Так ,открываем параграф номер 56...

Тэхен начал разглядывать аудиторию и его взгляд остановился на мне.Я резко отвела взгляд и начала подавать вид,что занята учебой.Краем глаза я заметила,что Тэхен начал проходить передние ряды,девочки ему кричали:
-Тэхен,сядь сюда.
-Куда ты?

Я уткнулась в книгу,подавая вид,что  читаю и пытаюсь углубиться в тему,но на самом деле я видела только набор букв,которые я вообще не понимала на данный момент.

-Можно сесть?
Я с неохотой поварачиваю голову в сторону парня и уверенно говорю:
-Нет,нельзя.

На это он лишь ухмыляется и убирает мой портфель в сторону,который лежал на соседнем стуле.Он уверенно ставит свой портфель на стол и садится рядом со мной.Во время пары я часто чувствовала его пристальный взгляд на мне,меня это очень напрягало,но я все равно не осмелилась посмотреть ему в глаза.
Шла пятая пара,мы все жутко устали.Не знаю почему, но мне захотелось посмотреть на него.

Не знаю почему, но мне захотелось посмотреть на него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*В мыслях*
Боже,он такой красивый.Такие правильне черты лица,такие руки,его широкие плечи...Но почему он решил сесть рядом со мной?Неужели я ему нравлюсь?Да..неет..не может такого быть.

Вдруг он ставит свою руку мне на плечо ,тем самым приобнимая меня.

Дон Ми:-Э..эй,ты чего?
Тэхен:-А что?Смущаешься?

Тут он приближается настолько близко к моему лицу,что между нами остаются считанные миллиметры...Я ничего не предпринимаю и просто жду его действий.

*Звонок*

Дон Ми:-Ах,наконец-то.Н-ну мне пора,хе-хе,не забудь поесть,ха,ну ладно,я..я..пошла.

Я мигом вылетаю из аудитории. На улице я встретила Чонгука,который явно ждал меня,чтобы поехать вместе домой.

Чонгук:-Дон Ми,поехали?
Дон Ми:-Чонгук,не сегодня. Я хочу пешком вернуться домой,хорошо?Мне нужен свежий воздух.

Не успел Чонгук сказать и слово,как от Дон Ми пропал и след.

~В мыслях Дон Ми~

Боже ,что я наговорила Тэхену?НЕ ЗАБУДЬ ПОЕСТЬ?Чего???Дура,дура,дура!-била я себя по голове ,как вдруг я врезалась об чью то широкую грудь.

-О чем это мы так задумались,что даже не видим куда идем,м?-сказал он,наклонившись к моему лицу.
Дон Ми:-Аммм,ну это.ээа..

Это был Тэхен,он взял меня за руку и куда то повел.Странно ,но я даже не сопротивлялась...Мы шли так минут 15,я часто поглядывала на него,но я так и не понимала куда мы идем и решила спросить:
-Тэхен?Куда ты меня ведешь?
Тэхен:-Не волнуйся,я не причиню тебе зла.

В конечном итоге он привел меня в какое-то большое здание.

Дон Ми:-Где это мы?
Тэхен:-Увидишь:)-сказал он и сильнее прижал мою руку.

Мы зашли в какую-то комнату,я увидела микрофон,наушники, громики,аппаратуру и все в этом роде...Тэхен посадил меня на стул,а сам зашел  в маленькую комнату ,которую разделяло стеклянное покрытие с той комнатой,где сидела я,не понимающая что я вообще тут делаю.Я молча наблюдала за его действиями.Он надел наушники, проверил микрофон и начал петь...

Его голос,такой глубой и чистый.Он с легкостью брал высокие ноты и видимо просто наслаждался пением.Я закрыла свои глаза и просто углубилась в его пение.Так успокаивает...
Когда он закончил петь ,он снял наушники, подправил свои волосы и посмотрел на меня.

Тэхен:-Тебе понравилось?
Дон Ми:-Тэхенн..яя..я не знала, что ты поешь.Твой голос такой приятный ,я всегда готова его слушать !
Тэхен:-Ха-ха-ха,ты пообещала.Тебе придется всю жизнь мучаться и слушать только мой голос:)
Дон Ми:-А это песня.Я её никогда раньше не слышала, ты ее сам написал?
Тэхен:-Ну даа.Я люблю музыку и все,что с ней связано. Мне пришлось попотеть над этой песней,но все же я справился.

Я лишь мило улыбнулась ему в ответ.

Тэхен:-Кстати,не хочешь мне помочь написать музыку под эту песню?
Дон Ми:Правда?Это такая честь,я буду очень рада!

В студии звукозаписи мы просидели пол дня,мы болтали обо всем,что придет нам в голову,смеялись и "пытались"записывать музыку.

*Время 23:47*

Дон Ми:-Ха-ха,Тэхен ты такой смешной.
Я взяла телефон и посмотрела на время.
Дон Ми:-ЧТО????Время уже почти полночь, мы так засиделись,что и не заметили как наступила ночь...
Тэхен:-Ну,тогда придется остаться ночевать тут.

~Мысли Дон Ми~

Чегоо?Остаться на ночь???Но тут один диван, это значит,что я буду спать с Тэхеном?Что же мне делать?...



Забудь Ким Тэхена!Место, где живут истории. Откройте их для себя