Америка продолжал успокаивать Россию. "Что это за чувство? Я его ощущал раньше при её виде, неужели я в неё влюблён?!" - подумал про себя Америка.
От лица Америки
Я посмотрел на Россию. О, боже! У неё есть ушки. Я смотрю на неё, я только что заметил что она в нижнем белье. Я дал ей плед и чай (хз откуда взял). Она стала потихоньку успокаиваться. Я думал, что сильная и хладнокровная, но я ошибался. За сильной и хладнокровной девушки, была слабая, хрупкая и ранимая девушка.
Всё хорошо, я рядом. - я
Спасибо, Америка. - Россия сказала тихим и испуганным голосом.
Через несколько минут я почувствовал что-то тяжёлое на моём пляче. Она уснула. Я понял что её надо отнести домой,но её дом был далеко отсюда, а она ещё полуголая. Я взял свой телефон и позвонил Беларусь.
Автор
Америка набирал в телефоне номер Белки.
Алло- Белка
Привет, Белорусь ты сможешь прийти и помочь кое с чем, это насчёт России. - Америка
Что ты сделал с России?! . - закричала Беларусь.
Успокойся, я тебе всё расскажу когда придёшь и принеси России одежду. - сказал Америка
После этого Беларусь скинула трубку и побежала в здание ООН.
От лица Беларуси
После этого звонка мне стало не по себе я взяла вещи России и побежала в здание ООН. Бежала я недолго так как я живу рядом с ООН. Я забежала в кабинет России и увидела такую картину. Россия плачет и обнимает Америку, Америка её успокаивает.
Что тут произошло? - в крикнула я
Беларусь! - закричала Россия и бросилась мне в объятия. Она начала рыдать.
После того что рассказала мне Россия и Америка, я была готова задушить Германию. Россия переоделась и пошла со мной и Америкой домой. Дома мы её окончательно успокоили и она заснула.
Может, ты запишешь её на курсы самообороны? - предложил мне Америка
Да, я с тобой согласна. - тут я приуныл. - А если бы ты не проходил бы рядом и не услышал бы крики о помощи, то тогда...
Ну я же услышал и помог. - перебил меня Америка.
Автор
Америка и Беларусь сели за стол и стали пить алкоголь. И после 3 бутылок водки Америка сказал, то что у Белорусь появилась шиперская улыбка.
А знаешь "ИК" Белка, я ведь люблю Россию со школы, а санкции писал чтобы привлечь её внимание... - сказал Америка
Да, ну, повтори ещё раз. - Белка незаметно достала диктофон и включила его. Америка произнёс ещё раз. На следуещее утро США проснулся на диване в доме у Белки. Рядом с ним стоял Белка и шиперски улыбаясь. Она включила диктофон и Америка залил я краской ведь он признался что любит Россию.
Беларусь, ты дала это России? - спросил Америка
Нет, а что? - спросила Белорусь
Пожалуйста, не давай ей это. - Америка
Хорошо. - Беларусь
После этих слов Америка собрался и уехал к себе домой, ведь сегодня очень,, важное" собрание в 12:00
---------------------------------------------------------------------------
Напишите мне пожалуйста ваши комментарии о моей истории. Мне очень важно знать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел хранитель (ЗАКОНЧЕН)
Fiksi PenggemarРоссия девушка - 16 лет Америка парень - 20 лет И многие другие люди (страны) Неужали враг окажется любовью всей жизни