Глава 7

79 6 0
                                    

— Хтис запрашивает разрешение на посадку в ангар храма.

— Причина визита?— Да вот, вернулся я.— Кто я?— Падаван Инари Сабази.— По нашим данным вы погибли.— Вот посадишь меня в ангар, можешь лично сканером просветить. А пока прими мой код. — а вы как думали, джедаи конечно закостеневшие догматики, но далеко не идиоты, а храм на деле на раз-два в натуральную крепость превращается, если конечно успеть нужные кнопочки нажать.— Вам разрешена посадка, даю коридор, передайте управление диспетчерской, попытаетесь отклониться от маршрута, будете уничтожены.— Принял, передаю управление.

Посадили мой кораблик в отдельный ангар, этакая бронированная капсула, еще и заминированная изнутри. Вместо входа маленькая, но очень-очень толстая дверца по типу сейфовой и много-много разной интересной аппаратуры в стенах. Засиживаться смысла не было. Нечего заставлять стражу ждать, у них поди работы и так полно.

— Приветствую. — не делая резких движений и держа руки на виду передаю ближайшему меч.— Мы рады твоему возвращению, но сам понимаешь, требуется провести проверку.— Раз надо, так надо. Корабль оставляю открытым, защита отключена, можете хоть на винтики разбирать.— Разберем, служба. — кивнул страж, уголком губ обозначив улыбку.— Детальки хоть не потеряйте, я его между прочим честно в саббак выиграл.— Ладно, хватит болтать. Идем.

Первым делом, меня раз десять в каких-то агрегатах просветили, потом еще и пробы тканей взяли, да пол-литра крови выкачали. Мне аж поплохело немного от такого. Прям на Силу надейся, а сам не плошай. Видимо тут у них уже канонный теракт был. Хотя, он вроде позже должен случиться. Впрочем, откуда мне знать сколько раз сепаратисты пытались в храме диверсию организовать. Я бы на их месте денег на подобную акцию жалеть не стал. Это же какой удар и шикарный повод для пропаганды. Так что бдеть стражам сама Сила велела. Вот только почему они нападение Вейдера и целого легиона проморгали — загадка великая есть. Не верю я, что Энакин каким бы он избранным ни был, способен в одного сотни, если не тысячи одаренных перерезать. Не за раз и даже с поддержкой клонов ни быстро. Храм не нынешние джедаи в мирные времена строили, так что об обороне своей твердыни основатели позаботились. Корусантский храм вообще в первую очередь символом в те времена был. Потомки тоже не ленились, вносили посильную лепту в дело укрепления. В массовое предательство службы безопасности как-то не верится. Скорей уж либо все ушли на фронт, либо основную часть каким-то образом выманили.

Кому война, а кому мать роднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя