Не каждый знает как это жить в
бедной семье. А вот Чимин знает.Пак Чимин учиться в школе(уже 11 класс) и деньги в семью приносит тоже сам. Мать умерла когда он был маленьким и отец после етого начал бить. Он регулярно бил сына говоря что он виновен в смерти матери.
Денег было мало. Чимин подробатывал где только мог. Заработаные деньги прятал от отца за что тот бил его. В школе все над ним излевались: били, оскорбляли, портили вещи.Сегодня такой же день как и все. Снова в школу, снова унижения. Для Чимина жизнь не имеет смысла.
Прийдя в школу Чимин тихо заходит в свой класс и садится на свою заднюю парту. Первый урок проходит тихо: никто даже слова плохого в его сторону не говорил. Но потом к нему подходят его "любимые" одноклассники и начинаеться.-Ооо, а кто это у нас тут сидит? Малыш Чимини. Ты же брал в школу деньги. давай их сюда!
- у меня нет денег - опустив голову говорит парень.
-ты что нарываешься?
- у меня правда нет денег. Я все леньги в прошлый раз вам отдал
- ну тогда будешь отрабатывать! - с ухмылкой говорит высокий, с смазливой внешностью парень.
-только не бейте, прошу.
-а я и не собирался. Пошли со мной
-я никуда с тобой не пойду
Парень взял Чимина за руку и потащил за собой.
Они зашли в заброшеный кабинет. Просто школа была очень большая и в ней были классы в которых никто не учился. Одноклассника Чимина звали Кай. Кай закрыл дверь на ключ и толкрувши Чимина на пол начал подходить к нему.- Кай? Что ты от меня хочешь?
- ничего.мне только нужно твое тело и все. Ты для меня маленькая шлюха которая сейчас будет делать свою работу - с ухмылкой сказал парень и начал разтегивать ремень своих штанов.
- пожалуйста, не надо. Я умоляю не надо.я сделаю все что угодно только не это.
- нет, Чимини. Мне от тебя кроме твоего тела ничего не надо.
Кай взял Чимин на руки и посадил на учительский стол и начал снимать с него одежду.
~|продолжение следует...|~