Роv yoongi:
Блин, почечу он решил со мной спать та и еще гладит мои волосы. Господи как это приятно, мммммм. Черт, хватит думать об этом Чимине. Задолбал он мне в голову лезть.
Мы не можем никогда быть в месте надо вычеркнуть его из своей жизни. Пусть живет у меня но внимания я ему приделять терерь не собираюсь. Хватит!End pov yoongi
Утечко было как всегда: Встали,
позавтракали, Юнги поехал на работу, а Чим сидит целый день сидит в доме.17 : 38
Уже вечерок, солнце спряталось за горизонтом. Юнги сегодня освободился пораньше и уже едет домой но не один.
Pov jimin
Сижу и жду Юнги и вот слышу щелчок открывыния двери сразу бегу на звук что бы увидеть Мина.
- Юнги, привет!!! - громко кричу я с лесницы и моментально замолкаю.
Юнги и какой-то девушкой заходят в в дом и начинаю целоваться потихоньку передвигаять в спальню Мина которая была на первом этаже. Я сразу же побежал к себе и начал плакать. Кто эта девушка и почему он привел ее к себе домой. Неужеле ему настолько плевать на меня. Мне плевать что я стал геем, мне он нравиться и я нечего не могу этим поделать. Я уже слишу громкие стоны той девушки которые доносяться из первого этажа. Я стараюсь не слушать но у меня не получаеться. Блин мне надо сегодня как-то провиниться что бы у меня было все тело в синяках и садинах. После прошлого раза еще не все синяки прошли. Сижу и любуюсь работой Юнги. Это он слелал такую красоту на моем теле. Хочу еще и еще и плевать что это будет больно зато Мину это очень нравиться. Хочу заменить ему всех шлюх. Хочу что бы он хотел только меня и любил только меня но черт кто я? Я никому не нужная вещь которой все пользуюються. Айщщ, моя любовь никогда небудет взаимной...
|продолжение следует...|