~6~

103 4 0
                                    


- ничего плохого, мне просто холодно- с улыбкой на лице сказал Юнги
-так одеялом укрывайтесь - бросил одеяло в лицо Мина.
- так спокойно. Давай на ты?
- ладно. Я хочу спать не трогай меня, маньяк - Чим отвернулся от Юнги.
- какой я тебе маньяк? - спросил Юнги на что Чимин просто промолчал.
-Ну молчи, молчи. Скажи мне спасибо что у меня сегодня хорошее настроение нето я мог просто взять тебя при первой нашей встречи.- шепотом говорил Юнги.
С этими мыслями Чимин и уснул.
Юнги еще чутку посидел  в телефоне и тоже уснул.

Утро.

 Первым проснулся Чимин,  и какого было его удивление когда он понял что его обнимают. Он пытался вырваться из этих крепких объятий но у него вышло только разбудить Юнги.
- Мммм... еще пять минуточек - сонно пробормотал Юнги
- Юнги, отпусти меня! - громко крикнул Чимин на что парень начал медлено открывать глаза. Он отпусти его.
- я тебя отпустил. Что теперь будешь делать?
- я пошел в свою комнату.
- а тебе кто-то разрешал туда идти?
- да, я разрешил.
- ммммм... а у меня спросить не надо?
- кто ты мне такой что бы я у  тебя разрешения спрашивал?
- кто я тебе такой? - повисил голос Юнги - запомни теперь я твой хозяин и я буду решать что тебе делать или нет. Ты должен делать то что  что я скажу, а если ты откажешься это делать то будешь получать наказание. А какое наказание жто тоже буду решать Я. Ты понял меня?

Чимин сглотнул и просто прилег на кровать.

- а теперь я хочу что бы ты поцеловал меня!
-может не надо.
- я хочу что бы ты поцеловал меня и  мне все равно хочешь ты этого или нет.

Чимин потихоньку начал приближаться в лицу старшего и когда между ними отсталось меньше пяти сантиметров Юнги взял все в свои руки и сам накрыл губы Чимина своими.  Парень начал нехотя и неумело отвечать но Юнги это даже нравилось. Они отстранили друг от друга из-за нехватки воздуха.
Чуть-чуть отвышавшись Юнги молча пошел в душ. Чимин еще посидел на кровати и пошел в свою комнату тоже принимать душ.

Через пол часа парни сидели на кухни и завтракали. Чимин был одет в домашние шотры и футболку которая открывала вид на ключицы. А Юнги тоже в домашние шорты чорного цвета и такую же футболку. Ели они в тишине но Бнги посмел ее нарушить

- Чимин,  а ты девственик? - спросил Юнги без всякого стеснения.

           |продолжение следует...|

жизнь без счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя