- можно, сейчас я буду чуть-чуть занят. Ровно 9 вечера у меня в спальне.
Понял?- конешно понял- сказал Чим и резко схватился за живот. Юнги просто ушел в свою комнату и даже не обратил внимая на то что Чиме стало резко плохо.
Чим старался дойти до своей комнаты но у него выходило не очень. Живот очень сильно стал болеть. Чим идет, падает и держиться рукой за то место где болит. Он сильный, Пак снова поднимаеться на ноги и не смотря на сильную боль в области живота идет в комнату.
Тихо зашел и лег на кровать. Он незнает почему но ему захотелось спать имено с Мином, а не на пустой кровати. Чиме было плевать на то что Юнги и его избил, плевать на то что он относиться к нему как тряпке.
" блин, я не знаю что со мной происходит, почему я захотел с ним спать. Блин, я что влюбился. Нет нет нет. Такого не может быть... или может" - Чим переоделся в в пижалку и потихоньку начал идти в спальню где должен был спать с Мином.
Зашел в комнату и лег на огромную и очень мягкую кровать.
21:04
Вот и уже девять. В спальню заходит Юнги и начинает снимать с себя одежду. Чим тихонько лежит и наблюдает за дейстивиями парня.
Как он снисает с себя белую рубашку и откидывает ее в сторону шкафа. Вняв с себя все кроме боксеров парень ложиться на кровать к Чиме. И ложится он отворачиваясь от Пака.- Спокойной ночи - грубо говорит Мин и выключает свет.
Паку хотелось обнять парня но он не решался. Он начал поглаживать голову пропуская между пальцев пряди мягких волос. Так и хочеться броситься ему в объятья но Чимин знает что Юнги его отвергнет.
|продолжение следует...|