Боевую группу, ведомую молодым рыцарем Надар Веббом, на тяжелых крейсерах снабжения типа «Захватчик», засекли практически в тот момент, когда она выходила из прыжка. Если смотреть по хронологии выпуска моделей, то взятые Ганреем корабли могли считаться отцами «Барышников», на деле же, они скорей являлись их прадедами, так как активно использовались Торговой Федерацией еще два столетия назад. Разумеется, подобные реликты не могли оказать должного сопротивления даже столь слабым республиканским силам, которыми располагал Вебб.
Тем не менее, командовавший «Захватчиками» неймодианец оказался не робкого десятка. Запустив все имеющиеся у него истребители и подняв новейшие бомбардировщики типа «Гиена», он повел пару своих кораблей в атаку. Разумеется, у него не было и тени шанса, но он и не собирался побеждать. Вынужденные тратить время на расстрел раритетов, республиканцы не смогли вовремя блокировать планету. Нут Ганрей, хоть и был далек от военных вопросов, занимаясь политикой, торговлей и снабжением, все же кое-что понимал. Прорываться он не рискнул, но, пока орбита была еще свободной, послал на нее свою яхту, которая передала сообщение вице-короля о бедственном положении хозяина.
Амидала, стискивая пытающиеся выбивать чечетку зубы, сидела по уши в холодной воде, вдыхала затхлые ароматы болота, причудливо смешивающиеся с благоуханием колючего кустарника над головой, и, улыбаясь посиневшими губами, смотрела на бой. Ведомые Веббом и коммандером Филом клоны штурмовали дворец дяди Фарра. Дроиды отчаянно оборонялись, но силы оказались не равны.
Лишившийся пленницы и не имеющий предмета торга, Ганрей попытался блефовать, но обмануть джедая не сумел. Тот, почувствовав ложь, наоборот немедленно начал атаку. К сожалению Нута, на Родии давно минули «старые добрые времена», а потому дворец Великого Защитника был чем угодно, но только не крепостью. Разумеется, летя сюда, Ганрей не позаботился об усилении, о чем сейчас и сожалел. Несколько танков могло бы отсрочить неизбежное. Впрочем, штурмующие тоже не имели тяжелой бронетехники, но их оказалось банально больше.
Результат вышел закономерный. Дроидов уничтожили, а Нута Ганрея пленили.
— Рада вас видеть, вице-король, — не сдержала, да и не захотела сдерживать, эмоции Амидала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катар
ФанфикЕсть во вселенной "Звездных Войн" кошкоподобные гуманоиды - катары. Попался мне с ними фан-арт, вот и решил я отправить попаданца в одного из них. Герой растет, учится, познает мир, ищет свое место в жизни, решает моральные, этические, философские и...