Вымывшись и переодевшись, Сим повертел в руках коммуникатор. «Не стоит», — решил он, отказываясь от мысли набрать друзей. У Миса жена на сносях. Чудит. Пису куда милее с первенцем возиться. Читать или смотреть голо не хотелось, а вот поговорить тянуло. Выйдя во двор, Сим провел рукой по флаеру. «Что-то нет от тебя толку, брат», — обратился он к машине укоризненно. Не смотря на довольно дорогую модель, не удавалось несколько нелюдимому парню найти подходящую девушку. Порой он себя начинал настоящим бирюком ощущать. Вот с подцепить цыпочку на ночь проблем не возникало, а подругу и, в перспективе, жену — не складывалось.
Прогнав не самые радостные мысли, Сим завел флаер и выехал за ворота. Могучие возможности машины давно уже не радовали его. Скорость, риск, все это оказалось ему чуждо. Размеренность и осторожность куда больше соответствовали натуре фермера. Вот и сегодня он не стал гнать и рисковать, наоборот, притормозил перед поворотом. Однако, вместо ожидаемого снижения скорости, флаер вдруг резко рванул вперед, да вдобавок перестал реагировать на действия водителя.
Все что успел сделать Сим — выматериться и руки вскинуть. Проложив неглубокую просеку в жиденьком придорожном кустарнике, взбесившаяся машина налетела на корни, подпрыгнула и врезалась в ствол могучего дерева. Система безопасности отработала штатно, но он все равно получил множество ушибов и ссадин. Вдобавок, деформировавшийся корпус прижал его приборной панелью. Руль придавил диафрагму, лишая возможности нормально вдохнуть. «Дурацкая смерть», — подумал Сим перед тем, как потерять сознание.
В себя он пришел от того, что его тащили за шкирку. Тело стенало, каждая кочка отдавалась болью. Над головой мерцали звезды. «Ночь», — отметил Сим машинально, вновь проваливаясь в беспамятство.
Очередное пробуждение принесло два сюрприза. Во-первых, он оказался в собственной спальне. Во-вторых, вполне прилично себя чувствовал. Разумеется, у него возникла масса вопросов, но он даже толком сформулировать их в голове не успел. Дверь открылась, и комнату вошла симпатичная девушка с подносом. Мягко говоря, Сим весьма удивился всему с ним творящемуся и даже подумал, не предсмертные ли у него галлюцинации.
— Живой ты, и относительно здоровый, — сказала девушка, ставя поднос на прикроватную тумбочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катар
ФанфикЕсть во вселенной "Звездных Войн" кошкоподобные гуманоиды - катары. Попался мне с ними фан-арт, вот и решил я отправить попаданца в одного из них. Герой растет, учится, познает мир, ищет свое место в жизни, решает моральные, этические, философские и...