9

6 3 0
                                    

Я бегу пока они  позволяют мне делать это. Кеды тяжелеют и липнут к асфальту. Мне все сложнее передвигать ногами.

В конце концов я разуваюсь и продолжаю путь босиком.

Полуденное солнце выжигает глаза. Я чувствую, как зрачки съеживаются и тускнеют.

Я останавливаюсь на детской площадке. Здесь никого нет, только старые ржавые качели слегка поскрипывают на ветру. Под ногами шуршат мятые пачки от сигарет и пластиковые бутылки. Левее от площадки, на небольшой возвышенности стоят заброшенные многоэтажки с выбитыми окнами и холодными мертвыми квартирами.

я смотрю, как ветер гоняет цветные сухие листья. С ногами сажусь на качели. Занозы из резнова сидения больно впиваются в стопы. Держусь руками за облезлые цепи, спускаю одну ногу и отталкиваюсь. Оглушительный скрежет разносится по площадке.

В нескольких метрах от меня желтеет гнилой гроб песочницы. Все замки, куличики и башни поглотила зелёная трава. Теперь это джунгли.

Мой взгляд цепляется за игрушку, лежащую на земле недалеко от нее. Вроде напоминания, что здесь когда-то были дети. Спрыгиваю с качелей и подбираю ее.

Это оказывается сломанная кукла Барби. Полностью лысая и без ног.

Разглядываю куклу и представляю, как какие-то мальчики, а может и девочки вырывали ей волосы, ломали конечности. Незнаю, возможно их кто-то обидел или это просто часть игры.

Я тоже хочу сыграть.

бабочка из стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя