10

7 4 0
                                    

Солнце закатывается, будто глаз мертвеца. Я жду. Это старая дорога. С одной стороны от нее река, а с другой - лес. Деревья подступают почти к самой кромке воды. Разделяющая их узкая полоска суши и есть дорога.

Прислушиваюсь. Вода бьётся о крутой берег. Подхожу ближе. Это даже не берег, а полноценный обрыв.  Я уже видела все это, только не помню где.

На другой стороне реки живут люди. Хотя они сейчас везде живут.

Жизнь одного человека не стоит целого мироздания. Я киваю себе и прячусь за деревьями.

Сажусь на мягкую и влажную траву. Расстегиваю молнию рюкзака и достаю нож. Прячу его в левый рукав куртки рукоятью к кисти. Встаю на колени и смотрю за дорогой.

Вскоре в далеке появляется темная фигура. Я встаю на ноги, стараясь не шуметь.

Когда человек подходит ближе, я различаю красную куртку и темные очки. Несколько секунд смотрю ему в спину.

Его шаги бьют по голове. Бум, бум, бум. Дом на окраине. Ржавая крыша. Это не шаги, это мое собственное сердце.

Догоняю его, но так, чтобы меня небыло видно. Я впереди. Выхожу на дорогу прямо перед ним.

-а, Лия, это ты!-
С облегчением говорит он.
-что ты здесь делаешь? Почему не позвонила?-

Я улыбаюсь ему и обнимаю за пояс. Он ложет руки мне на плечи и тоже улыбается. На его зубах нет червяков. Он хороший, я точно знаю.

Аккуратно правой рукой вытаскиваю нож из рукава. Но он все ровно чувствует и спрашивает, что я там делаю.

-собираюсь спасти мир-
Говорю я и вонзаю нож ему чуть по ниже лопатки.

Он вскрикивает и часто дышит. Пытается что-то сказать, но теряет слова.

Липкая кровь струится по пальцам. Я вынимаю нож и тыкаю его ещё несколько раз.

Он падает на колени в свою лужу крови.

Я красными пальцами беру его за подбородок. Живой, он силится сфокусировать взгляд на мне.

-отныне, ты сломанная игрушка-

бабочка из стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя