6

8 5 0
                                    

Я слышу стук сердца на кухне. Встаю, маленькие иголки больно колят ноги. В прихожей валяются папины туфли. Я думаю и смеюсь. Он что, поехал куда-то босиком? За такое его точно выгонят с работы.

Я падаю от смеха и на четвереньках ползу дальше.

На холодильнике висит записка. У мамы очень дрожали руки, когда она ее писала.

"Я на работе. Папа в отъезде. В школу не иди, тебе разрешили. На завтрак найди что-нибудь съедобное в холодильнике."

Я внимательно смотрю на магнитик, которым прицеплена записка. Это маленькая стеклянная бабочка. Ее мы привезли с Италии, когда летали туда на летних каникулах.

В моей голове складывается пазл. Папины туфли, бабочка за окном, магнитик. Он не уехал, его украли. И вернут только если я найду свою бабочку. Она звала меня с собой. Я сажусь на пол и закрываю глаза. Сейчас я бы уже давным-давно была с мастерами. Проводник, я потеряла его!

Мне нужно попытаться, может быть они простят меня.

Я бегу к себе в комнату. Запрыгиваю на подоконник и нетерпеливо кручу ручку. Окно открывается, осенний ветер дует мне в лицо. Я  вскакиваю на ноги, по телу бежит электрический ток. Плачу и умоляю их простить меня, но они в ярости.

Оставляю окно открытым, на случай, если бабочка вдруг вернётся. Одеваюсь, беру с собой рюкзак, предварительно вытряхнув из него все лишнее. Из холодильника достаю шоколадку и баночку Пепси, бросаю в рюкзак вместе с флаконом духов и кухонным ножом.

Открываю дверь своим ключом и ухожу искать бабочку.

бабочка из стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя