— Юнги-хён... Я должен тебе кое-что рассказать.
Юнги отвлекается от пересчитывания аванса и садится на кровать перед Чоном, пока тот нервно комкает одеяло. Хосок в последнее время весь из себя. Постоянно бесится, обижается и грубо шутит. Словно решил проявить все свои черты характера за пару дней. Но Мину плевать, если честно. Главное, что он рядом и всё в порядке. Всё может быть хорошо, пока их ещё не ищут тут.
— Юнги, — парень тянет, пытаясь подобрать слова. Когда он скажет, это перестанет иметь смысл. Эти уютные моменты и вся эта недолгая тихая жизнь, всё рассыпется, как карточный домик. — Юнги...
— Да?
— Юнги..? — Боже, сколько раз он уже сказал? Страшно до жути, потому что сможет ли он ещё когда-нибудь назвать это имя? Вряд ли. Оно тает на языке, будто сахарная вата, и Хосок даже ощущает на миг сладкий привкус. Но они не могут сидеть так бесконечно. — Юнги, ты должен знать.
— Да что такое? — Начинает переживать тоже.
— Давай ты будешь считать, пожалуйста? — Чон резко достаёт пистолет, приставляя к виску возлюбленного. Теперь он может признаться, ему, себе, кому угодно. — Ты начнёшь от одного до пяти, а я скажу что-то, хорошо?
— Хосок?.. — Мин не двигается, кажется, не дышит вовсе. Он не поверит в это. Он ни за что не поверит. В его глазах Хоби самый светлый в мире человек. Его лучик солнца в паршивой серости бытия. Но никак не его убийца.
— Считай. Давай.
— Раз, — голос дрожит, а ведь раньше Юнги не позволял этому происходить даже в самых плохих ситуациях.
— Я должен был сделать это давно. Ещё там, в лаборатории. Я должен был избавиться от тебя и всех этих пробирок и склянок, понимаешь? — Его самого трясёт. Но по-другому не выйдет. Он не сможет забыть. И не сможет вернуться к родным, пока не завершит начатое.
— Два.
— У нас постоянно кого-то забирали. Они приезжали, вламывались в квартиры, похищали людей. Мне было страшно, но мне сказали, что нужно делать. И я просто собирался сделать это, когда-
— Три.
— Не торопи меня! — Хосок щёлкает по спусковому крючку, прокусывая до крови губу. Как бы не хотелось всё так закончить, но Юнги умереть с Чоном не может, а Чону жить с Юнги невозможно. — Я просто не смог. Я посмотрел на... На... На-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у нас никогда ничего не выходит
FanfictionЮнги должен убить своего пациента, ничего нового, но почему-то не выходит.