Хлестал ливень, вылизывая яркую вывеску борделя, пока Ви расслабленно курил под козырьком у входа. Он тут уже живёт. Родителей не видел давным давно, как и дома. К чему уютное жилище, если его жизнь это сплошной сумбур. Пьянки, проститутки, драки. Редкие "нормальные" социальные контакты сводят новых знакомых Тэхёна в могилу. Ему нравятся деньги и нравится слушать, как у кого-то надрывается голос. Возможно раньше он посчитал бы это жутким. Он всегда был невероятно добрым, доверчивым и отзывчивым. Пока судьба не решила расставить всё по своим местам. Теперь просто тошно. Он находит какую-то отдушину хотя бы в том, что кому-то хуже, чем ему. Чужие глаза, наполненные страхом и отчаяньем, стёртые в кровь колени, мольбы о помощи или хотя бы покое. Но лучше чужие, чем его. Может Джин и был прав. Он боится. И даже сам понять не может чего.
— Тэ...
— Отвали.
— Тэ.
— Отвянь, сколько мне раз ещё повторить, чтоб ты исчез из моей жизни?!
Для Джина грубость никогда не была оружием. Кто-нибудь даже сказал бы, что он слишком мягкий. Но он такой, какой есть. Беззащитный перед братом, а тот всё равно сам его обходит стороной. Он говорит, что ненавидит, что прикончит, что испортит ему жизнь, а сам избегает, потому что страшно. Джин не злой и не мстительный, не ищет выгоды, даже врагам желает лучшего. Не такой, как привык Тэхён. Люди упёртые и тщедушные, Ви знает не по наслышке. Он ждёт подвоха. Вот только от брата никогда не дождётся. Старший так на него не похож, что мурашки по коже. Если быть честным, Джин пережил больше, гораздо больше ужасных вещей. Но в отличие от Ви не перешёл грань безумия.
— Если я уйду, скажи, пожалуйста, что останется? Твоя пустая жизнь, наполненная бессмысленным насилием и жестокостью? Тэхён, послушай...
— Я не хочу тебя слушать, заткнись! Убирайся! Бери то, за чем пришёл, и уходи! — Ви стукнул по хлипким перилам, чуть не сломав их. Он бы так и продолжил кричать, если бы его не подняли от земли, вытаскивая под дождь. — Что ты творишь?! Отпусти!
— Беру то, за чем пришёл, и ухожу, — Джин тащил за собой сопротивляющегося парня, время от времени подтягивая, чтоб тот не упал. И где его пистолет, два ножа и злая компания? Он же хнычет, как ребёнок, промокнув до нитки и успев замёрзнуть.
— Я не поеду с тобой, — Тэ уселся посреди дороги, отбиваясь от брата.
— Я и не спрашивал. Такси сейчас подъедет, дома ждёт пицца, твоя любимая кстати. И целая библиотека видеоигр.
— Ты действительно думаешь, что подкупишь меня этим?..
Дома правда стояло много всякой вредной пищи. Ви выглядел недовольным, но уплетал за обе щеки. До этого Чимин препятствовал их переговорам, всячески настраивая Тэхёна против старшего, а теперь мешать было некому, Пак совершенно погряз в мыслях о своём новом объекте обожания. Это был единственный шанс Джина на прощение и он не собирался его упускать.
— Ты меня больше не ненавидишь?.. — Ким глянул на младшего, который, объевшись, сполз на диване.
— Размечтался. Просто поел на халяву.
— Что ж, ты вынуждаешь меня, Тэхён-а, — Джин уткнулся в телефон под непонимающий взгляд, но после того, как зазвучала рождественская мелодия, Ви замер в ожидании. Ну не сделает же он этого. Но Джин делал. Он пел. Пискляво так. Не как в детстве, конечно, но тоже смешно, что Тэ даже невольно улыбнулся. Он попытался закрыть лицо руками, а Джин оттянул их за рукава, подначивая. Через какое-то время Ви уже подпевал таким же забавным голосом, передразнивая братца. Они часто так веселились, особенно по праздникам. А после этого доматывали родителей или играли в догонялки. Главной целью Тэхёна всегда было повалить старшего и защекотать, а тот убегал, визжа, прячась за чем угодно.
— Чтоб ты знал, я всё ещё тебя терпеть не могу.
— Я вижу, — Джин ехидно наблюдал за парнем, укутавшимся в плед после такой прогулки. — Останешься на ночь?
— Придётся. Из-за тебя я весь промок, а твои вещи я надевать не стану, ни-за-что, — ворчал Ви.
— А раньше ты выпрашивал у меня футболку с Бэтменом.
— Ничего подобного.
— У меня ещё есть такая, но побольше.
— Чёрт с тобой, тащи её сюда.
Ночь обещала быть интересной, потому что один играть в приставку Тэхён не собирался, пусть Джин и мечтал лишь доползти до кровати. Стоило ему прикрыть глаза, как Ви лез его будить со своей уже привычной грубостью, он пихался, тыкал в брата лезвием, иногда царапая, даже кусался. В общем, мило приглашал вернуться к дуэли. И у старшего был только один выход. Победить Ви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у нас никогда ничего не выходит
FanfictionЮнги должен убить своего пациента, ничего нового, но почему-то не выходит.