Юнги скинул сумку в коридоре, проходя дальше. Даже в темноте он смог отыскать зажигалку и почти пустую пачку сигарет. Поджёг прямо в комнате, завалившись на кровать, втянул дым и спёртый воздух. Он так давно не курил, что едкость непривычно уколола горло, заставляя закашляться. Мин выдохнул, прикрыв глаза. На мягкой большой постели удобно, хочется заснуть прямо сейчас, коснуться бычком покрывала и, не отрываясь от сладкого сна, задохнуться в чёрной гари. Хотя бы ещё немного согреться, сгореть, потому что внутри он итак медленно рассыпается в пепел.
- Грёбаный Чон Хосок... - Тушит сигарету о разбитую пепельницу на тумбочке. - Ну и зачем ты меня оставил? Влюбил в себя, разбил сердце и бросил. Козёл.
Юнги тихо засмеялся. Он разберётся с этим. Он не отпустит его просто вот так. Думал убил? Ха, размечтался. Он вернулся к сумке, разбирая её. Господи, он забыл что-то ужасно важное за своей пеленой безупречной любви. Пробирок нет. В голове проносится тысяча и одно матерное слово, даже те, которых Мин раньше не знал. Само собой Джин их забрал. Сразу было ясно, что он не просто так помогает ему. Что если теперь Юнги не убьют, а сделают что-то пострашнее? По телу пробежала дрожь, но парень быстро опомнился, мысленно давая себе пощёчину. Он больше не будет безосновательно паниковать, вообще паниковать. Если Джину нужно что-то не очень значительное, он подсобит, чем сможет, и спокойно вернётся к своей размеренной жизни. Да, замечательный план. Юнги усиленно игнорирует тот факт, что прошлая жизнь ему и не была нужна. Всё, что с ним происходило, это работа, заботы, пьянки и постоянные драки, которыми он отвлекался каждый раз как последний. Из него пытались выбить всё, что можно, вытрясти, выскрести, выговорить, но он вновь и вновь возвращался к старым дорогим друзьям. Ведь ему больше некуда было идти. Когда кожа трещит и где-то на плече розовеет новый синяк, когда руки в кровь и хочется либо добить, либо уже быть добитым, когда красная пелена застилает глаз, потому что бровь рассечена, тогда и только тогда Мин чувствовал, что действительно существует. Его никогда не пугало оружие или какие-то угрозы. Но впервые с того времени он захотел жить. Снова. Захотел прибрать квартиру, бросить курить и пить, купить новую рубашку и найти новую работу. В этом всём появился смысл, которого так не хватало раньше. А Юнги злится, потому что ещё немного и этот смысл испарится, так и не узнав, не увидев его ещё хоть раз. Он достаёт записку Кима, изучая её опять. Небольшие указания, парочка милых пожеланий на будущее и номер телефона. Ничего существенного. Джин подписал несколько мест в городе, которые даже близко Мину не были знакомы. Какие-то дальние районы. Обычно о них говорят что-то вроде за пятьсот вон шкуру снимут. Поэтому Юнги решил оставить это на последок. Сначала он разберётся с остальным. Он через столько прошёл, домашние трудности его больше не остановят. И откуда в нём столько мотивации? Несколько часов назад он буквально рыдал, что больше никогда не увидит Хосока, а сейчас это не кажется столь большой проблемой. Они ещё точно встретятся.
— Думаешь от меня так легко избавиться, Хоби? Как бы не так, — Юнги шнурует старые кроссовки, чтоб выбраться погулять на ночь глядя, пусть он и только пришёл. Одно из его любимых занятий — шататься ночью. В такой поздний час под покровом темноты происходит гораздо больше интересного, нежели днём. Оживают всякие популярные ночные заведения, клубы, бары, люди, ищущие себе новых жертв. Отчего-то, проходя мимо такого весёлого уголка, в голове Мина всплывает один парень, лица он даже не запомнил. Всё, что запомнил, это мягкий сладкий голос, который тогда окутал его целиком. Юнги был сильно пьян, его покачивало за стойкой и он цеплялся за стакан, а тот голос просто захватил его с первых секунд. Говорил что-то про таблетку, мол, она вообще все проблемы решает. Стоит только раз довериться, принять её и случится этакое волшебство. Мин и рад был бы довериться и принять и что угодно сделать, только тело совсем не слушалось, а в какой-то момент он вовсе отключился и слушал россказни того парня во сне, додумывая более приятную речь, вместо слов о, явно, наркотиках. С тех пор Юнги осторожничал. Не хватало подсесть на что-нибудь, потом ни денег, ни здоровья не останется.
Мин завернул в знакомый узкий проём меж домами. Иногда там тусовались всякие подозрительные личности. Хотя и сам Юнги тот ещё убийца-наркоман-педофил-вор по мнению любого, кто его ночью видит, а порой не только ночью. Он протиснулся в небольшой дворик под коробкой шести зданий. Если взглянуть наверх, то синева кажется невыносимо далёкой, но его это всегда успокаивало. Ему не нужно небо, и так неплохо живётся. Одним глазком глянуть. Задуматься. Потому что небосвод чистый, беззвёздный, но где-то там, за горизонтом, светит солнце. И его солнце светит тоже где-то там. Они ещё встретятся. Пересекутся, столкнутся, увидятся. Юнги всё для этого сделает. Хоть миллиард глупых поручений Джина перевыполняет, хоть сам поедет за границу, но своего Хосока найдёт. Рано или поздно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у нас никогда ничего не выходит
FanficЮнги должен убить своего пациента, ничего нового, но почему-то не выходит.