Начало Истории

139 11 5
                                    


Pov Автор

Сегодня семья Кимов переезжает в новый дом в Тэгу.  Четырёхлетний Чимин не может нарадоваться этой новостью, а его братец ещё слишком маленький что бы понять, что сейчас происходит ведь ему только три года. Сейчас они уже прилетели из Пусана в Тэгу и едут в новый дом.

-Ураа! Мы дома! -радовался Чимин как только открыл входную дверь, а за ним идёт его папа Джин, держа на руках Тэхёна.

-Ким Чимин! Не бегай! Упадёшь!
-Хорошо, пап! -кричит мальчик уже поднимаясь на второй этаж.

Как ему сказал отец "Твоя комната будет на втором этаже." поэтому он уже бежит её искать. Вот мальчик видит дверь, и сразу бежит к ней и дёргает за ручку, а там действительно его комната. Обои с облаками, кровать и его игрушки, это было понятно по надписи на коробках, да он умел читать и немного писать, довольно - таки умный малый. Мебель туда уже привезли и осталось только распаковать коробки чем как раз занимается отец Тэ и Чима-Намджун вы наверное уже поняли, что это однополая женатая (давайте дружно представим что в Корее разрешены однополые браки) пара и естественно дети у них приёмные. Настоящая фамилия Чимина - Пак, а у Тэ такая и осталась - Ким. И у них проблемка... «Как поймут это их дети? И что они будут делать?» хоть браки и разрешены, но их детей и их самих все равно не воспринимают в обществе как "людей", вот поэтому они и переехали в другой город, что бы уже никто не знал, что они замужем.

Так вернёмся к родителям. Джин успокаивает Тэ так как он заплакал, но причину никто не нашёл. А Чимин как только услышал плач своего братика сразу примчался к ним, ведь только он умел его успокаивать. Как только Тэ успокоился то сразу заснул, и Джун тоже захотел спать, поэтому Джину пришлось стилить постель обоим. И вот папа-Джин закончил всех улаживать спатьки и Чимин рассмотрел весь дом, они пришли в зал и сели на диван.

-Тебе нравится дом?
-Да, он такой большой и красивый!
-Тут рядом есть и детская площадка, хочешь пойдём завтра?
-Да? Конечно,
...

Следуйщий день

Pov Чимин

Вот мы и пришли... Тут много детей, потому что мы приехали вечером, но один из них отличается вообще всем и единственный кто сидит себе спокойно на скамейке, или нет потому-что он смеётся, улыбка к стати красивая и странная она оголяет десна, но ему идет и... Он сидит всего лишь на соседней скамье, но я не слышу его смеха...
Я подошёл к нему, и он прекратил смеяться.

-Привет - Начал я.
-Привет - ответил... Точно!
-Как тебя зовут?
-Юнги, а тебя?
-Меня Чимин, а почему ты смеёшься?
-Аа я так громко смеюсь?
-Нет, даже как то беззвучно...
-А сколько тебе лет? - спросил Юнги.
-Мне 4. А тебе?
-Ха мне 6, я твой хён!

Так и началась эта история любви...

_________________________________

Это первая глава. Просто знакомство двух гг и поэтому она короткая

P. S. капец жалко людей, что читали эту главу неотредаченной. Надеюсь, вам смогли остановить кровь из глаз)

«Твоя Улыбка» Место, где живут истории. Откройте их для себя