Следуйщи день.
Это слово я показал и без помощи Юнги. На пальцах, они сразу угадали потом все вроде как шло хорошо. Но до того как эта идея пришла ко мне в голову, я чуть ли не начал представлять как делаю это с Юнги... как стыдно.
Сейчас 10 утра родители Юнги уже давно приехали а Чоны наоборот же, уехали.
Кароче, не буду как в сопливой дораме. Я походу влюбился. Ничего не спрашивайте!
Сейчас он сидит передо мной и меня походу всего трясёт и выгляжу как помидор! А все из за вчерашнего!
Pov Юнги
Не - на - ви - жу Тэхёна!
Хосок блять, тоже! Не гей я! Ну би, и что?! Напиши ты в своём этом фанфике что не гей, а бисексуал! Стоп! Когого хуя вообще должен что-то про нас писать?Пиздец ... Докатился... Сам с собой спорю. Всё! Пора признаться самому себе. Я влюбился! Ну и что теперь?
Ты дурень, теперь наверно ему признаться надо!
Наверно... А как?Pov Чимин
А как? Как ПРИЗНАТЬСЯ?! У меня проблемы...
Pov Автор
Весь день наши главные герои проходили с мыслью " а как? " и один из них додумался.
Ужин 19:24
Всё ужинают и Паки в своём доме и Мины
У Минов
-А какое сегодня октября? - Спросила мать.
-12Молчание.
-Кто нибудь хоть помнит что будет завтра?
Молчание.
Шок.
Осознание.
-Точно/Точно
-Семья Пак пригласила нас на праздник. Завтра в 18 в ресторане "****".Pov Юнги
Так завтра мне нужно встать и ехать в ТЦ за подарком. Как можно было забыть про день рождения человека с которым дружишь с детства?
Один плюс. Я знаю что дарить и когда признаться. И да. Мне совсем плевать что мне только 17, а ему завтра будет 16.
Pov Чимин
Я до сих пор ничего не придумал!!
Не успел я доконца выплеснуть все свои эмоции как вдруг дверь слишком резко открывается и в комнату влетает Тэ.
-Да! Я смог! Чонгук тоже придёт! Иииииииии!
-Не визжи как свинья!
-Порадовался бы лучше за брата!
-А куда это Чонгук придёт?
-В ресторан "****" !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Твоя Улыбка»
FanfictionКогда я выходил гулять я всегда слышал твой смех и видел твою улыбку и это длилось несколько лет и переросло во что то большее... MINI! ОСТОРОЖНО! быстрые события