2 Глава

70 14 8
                                    

Утро 11:30 спустя несколько лет.

Pov Чимин

Сейчас мы завтракам, а "мы" это родители Юна, сам он и Тэхен. Вообще по сути я должен быть вообще дома. Но родители уехали на день рождения их друга по работе, поэтому тут Тэ.

-Юнги, Чимин, Тэ..
-Да/Что?/М? -сказали мы одновременно.
-Нам нужно кое-куда по делам. И вы остаётесь одни. - сказал отец Юна.
-Хорошо, а на сколько? -спросил младший Мин.
-До поздна. Где-то до до 12.
-А когда поедете?
-Сейчас.
-Можно у нас переночуют друзья?
-Хорошо, только не как в прошлый раз.

Pov Юнги

Так они уехали. Сегодня будет весело!

6:48 вечера

Так к нам идут : братья Чоны, а точнее Хосок и его брат.

И того 5 окей, только мест не хватит.

А где Чимин-и?

-ПАК ЧИМИИН!
-Мы в одной комнате, идиот!
- Ага, так к нам идут мои друзья. Тэхёну передай.
-Окей.

Pov Чимин

-КИМ ТЭХЕН!
-Да что такое!?-выходя из кухни кричит Тэхён, с яблоком во рту.
-К нам идут друзья Юна.
-Угу.

7:02

Дверной звонок и прихожую заполнил чей-то смех.

Тут заходят Чимин с Тэхеном.

-Я же отлично знаю что тебе нравится Чонгук!
-Неправда!
-А то Юнги расскажу!
-Только попробуй! Чонг..

Ой, а я совсем забыл что у нас гости. И кричу тут. А нас кажется, только сейчас заметили.

-Так пойдёмте в гостиную. —только сейчас Юнги появился в дверном проёме.

Pov Тэхён

Ай яй Чонгук здесь! А что если он слышал... Эх нам с ним уже по 14...а время идет.

Pov Автор

9:01

Ребята уже поиграли несколько игр и сейчас играют в "правда или действие"

-Таак.. Чимин правда или действие?
-Правда.
-Целовался ли ты с кем-то?-Задал свой вопрос Хосок.
-Н-нет- это был слишком смущающий вопрос для Чимина. Хоть ему и 15 но он всегда очень смущался даже если спросить его про альфу.
-Да как в 21 веке в такой возраст не с кем не целоваться? Тем более тебе не говорили что ты милый и красивый? - продолжил Хосок.

И комплемент в виде вопроса от Хосока был смущяющим для Чимина. А Юнги начинало это не нравиться, ведь ему кажется или Чон флиртует.

Теперь бутылку крутит Чимин. И она попадает на Тэхёна, а Чимин уже давно готовил свой вопрос для Тэхёна.

-Тэхён, правда или действие?—Чимин всегда знал что Тэ выберет правду.
-Правда. -Что и требовалось ожидать.
-Проявляешь ли ты симпатию к любому человеку в этой комнате?
-Д-да-теперь Тэ стал самым красным в этой комнате. Ведь он точно знает что все слышали что кричал Чимин.

Теперь бутылку вертит Тэхён и она попадает на Юнги, а в мыслях у него только месть Чимину.

-Правда или действие?
-Действие. -надоело ему слушать одну правду.
-Так как у Чимина ещё не было первого поцелуя.... то я хочу это исправить. Юнги-хён, поцелуй Чимина в губы!

____________________________________

Ребяят! Я знаю что глава короткая но так надо! И... Простите меня! Я даже не могу себя видеть в роли настоящего автора! Я каждую минуту думаю о своём фф и становится стыдно... Вроде говорю что стараюсь, а сама не выкладываю главу целых 23 дня!!!
Как вы терпите меня? Ну ладно... Можно сказать что человек очень сильно старается раз не выкладывает главу так долго... Но мне стыдно за то что, было так много времени, а я написала так мало!
И простите за ошибки)

P. S. Господи. Боже.

«Твоя Улыбка» Место, где живут истории. Откройте их для себя