1 Глава

91 11 8
                                    


С того момента прошел 1 год. И все это время Юнги и Чимин всегда были вместе только когда Юнги ходил в школу Чимин скучал, а сейчас Юнги идёт во 2 класс, и опять все заново.

Сново, с того момента как Юн пошёл во 2 класс прошлого ммм... 4 года? Да. И сейчас Чимину - 9, а Юну - 11 и он в 5 классе, а Чи естественно в 3 и все это время они учились в одной школе и на каждой перемене ходили вместе некоторые их за это обзывали - пидорами и геями и т. д. современные дети слишком жестоки. В такие моменты Чимин понимал почему его родители притворяются лучшими друзьями, а кстати о его семье, никто не знает что они пара и вообще женаты, кроме... Родителей Юнги и было большое удивление когда они это воспринили нормально, даже будто рады и... Точно! Отца Юна зовут-ГиЮн, а маму ЮнРю у них вообще будет в семье человек без буквы "Ю" в имени? А Тэхёну сейчас- 8 лет ну и он во 2 классе и с ним учится его друг это Чон Чонгук.

Лето, каникулы, (ребят сорри, но я не знаю когда в Корее каникулы.) Чимин и Юнги опять вместе и снова... В школе кое кто любит наблюдать (тут скорее подойдёт сталкерить) за ними. Дети пугающие растут. И да, даже сейчас они следят за ними в парке, но чёрт?! «Вы серьёзно думаете что девятилетка встречается с одинацитилеткой?! Да, мы часто видемся, гуляем но... Мы ни разу, даже за руки не держались!» - говорил Чимин но даже это не помогает.
Так вернёмся к Чиме и Юну.

Сейчас они идут до магазина т.к. их послали родители в магазин, ведь хотят устроить общий ужин, да лучшие друзья семьи. Сейчас они идут, шутят, смеются, и тут к ним подходит девчонка на вид лет 10 и говорит

-Вы правда встречаетесь? —Юнги отвечает уже на автомате.

-Нет. Что с вами всеми? Мне 11 ему 9. И вообще...

-Я не верю! Чимин так даже со своим братом не сюскается! —Чимин снова закатил глаза. Если бы он делал это всегда, когда к ним докапываются с этим, то у него давно бы выпали глаза.

—Кароче. Ты задолбала.

На плечо наивной девочки легла бледная рука и сделала грубый толчок. Дальше мальчики спокойно прошли мимо.

Девочка посмотрела им вслед, сказав себе под нос:

—Сами то себе верите?

-Мы пришли! - кричит с прихожей Чи, да к стати ужинать они решили в доме Минов.
-О хорошо!- Говорит Мин старший.
-Так давайте в комнату, но поднимайтесь тише, Дядя Нам и Тэша спят. «Как всегда спят» - пронеслось в голове Чимы.

Они уже поднялись и сидят в комнате и играют в игру на смартфоне Юна, но хозяин гаджета уходит справить дела. И в это время приходит уведомление от школьной группы, а начало там такое

"Даже если бы Юн и Чи сейчас бы не встречались. То 100% они бы встречались когда они стали бы постарше."

Ответ пришёл практический мгновенно.

"Кстати да! Они всегда отговариваются только тем, что они маленькие. Но они не когда не говорили, что у них нет чувств к друг другу! "

Это заставило Чимина задуматься.. А ведь правда.

" Окей. Поживём - увидим. Что они скажут лет через 4"

"АААА. Я не смогу прожить столько. Я же их главная фанатка!"

"Господи, идиотка. Ты понимаешь чья ты фанатка? Ты фанат" пары" геев, которые, причём, младше тебя!"

"И что ты мне сделаешь?? Мм? Нашёлся умный."

Чимин решил выйти из переписки и дальше играть в игру. Тут как раз и пришёл Юнги.

—Ты так и не побил мой рекорд?

—Не побил. Нечестно! У тебя пальцы длинные.

—Ахаха. Могу поспорить, что даже с моими пальцами ты не побьешь рекорд.

—Ты просто...

Эту незаконченную фразу чимина перебивает стук в дверь.

—Идите есть,ребята!

*после ужина*

Мины настаивали на то, что бы их друзья остались на ночёвку.

Чимин и Юнги просили, что бы младшему постилили в комнате старшего. Родители, конечно, согласились. 

«Твоя Улыбка» Место, где живут истории. Откройте их для себя