Жил в одном офисе толстый компьютер по кличке Вася, оснащённый системой "Windows". Уже целый год он раскладывал пасьянс для своих пользователей и мечтал,чтобы одним из них был директор.
Мечта сбылась зимой.
18 января офис удручённо наблюдал, как верный слуга компьютера, сисадмин Пётр Алексеевич, бегает туда-сюда с криками.
- Он всё носится, - грустно произнесла секретарша.
- Правильно делает! - вступился друг сисадмина, бухгалтер Иван Иванович. - Крещение же на носу, вот и волнуется...
- Крещение, Наущение - в нашем офисе каждый день что-нибудь религиозное творится , - гневно выпалил молодой сотрудник Вася.
- А что тебе не так? - удивился Иван Иванович.
- Отчёты за январь составлять некому, вот что!
- Как это - некому?! А ты зачем нужен? Иди, составь. А мы за Петром Алексеевичем наблюдать будем.
- Сдался вам этот полоумный, - послышался голос юнца.А тем временем Пётр Алексеевич прекратил бегать и застыл статуей. Случилось что-то неладное.
- Петя? - обеспокоенно спросил бухгалтер. - Ты чего? Мы сделали, как ты просил. В храм ходили, деньги бедным раздавали, попа в офис пригласили - он тут всё освятил...
- Нет, не всё, - прервал друга сисадмин.
- Как это? Вроде и папки с отчётами, и стулья, и лампы, и вентилятор, и нас...
- Вася. Не освятили Васю!
- Как так? Он же здесь был...
- Я не про человека, про компьютер!И действительно, в день освящения технического устройства в офисе не было - оно уехало ремонтировать монитор.
- Что делать? - взволнованно спросила секретарша.
- Как что?! Крестить, освящать в проруби! - оживился Пётр Алексеевич.
Офис недоумённо посмотрел на сисадмина.
- Ну, непосредственно в прорубь Васю никто не окунёт, - успокоил коллег религиозный мужичок. - Я нырну в воду и буду его держать, а Ваня будет заместо священника...В последний день января до директора наших чудиков дошёл такой демотиватор:
Директор упал в обморок, а когда очнулся, вызвал в кабинет сисадмина и бухгалтера вместе с компьютером.
- Вы не поймите неправильно...просто Васи не было в тот день, когда освящался офис... - робко начал Пётр Алексеевич.
- Тихо! Видите мой компьютер?
- Ага.
- Давайте меняться...
- Отдать моего барина электронного, мою Винду крещёную?! - вспылил сисадмин. - Никогда и никому!
Тут преданный слуга упал в обморок.
- Вот что, - сказал Иван Иванович, - отдать Васю не отдадим, но пользоваться позволим. Вы приходите в полдень в пасьянс играть - наши в это время поголовно на обед улетучиваются...С первого февраля крещёный компьютер принялся раскладывать пасьянс с новой силой - а как не постараться для любимого пользователя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крещение Винды
HumorО том, как офисный планктон крестил любимый компьютер и что из этого вышло.