Pov Северус
-папочка папочка , смотри что я нашла.
Сказала моя 5 летная малышка и побежала ко мне и отдала листок , там был тот стих . Она спросила.
-мама сказала что это очень важная вешь для неё, а почему она важная?
-потому что имено эта бумажка свела нас вместе солнце , она важна как память .
-аааа , а когда я наиду своего принца как поиму что это он?
-твоё сердце тибе подскажет.
-идите ужинать.
Позвала Гермиона меня и дочку, я подошол и сказал.
-какая у меня жена умничка .
И поцеловал свою любимую жену , а дочка сказала.
-папа не кушай маму , она мне еще нужна.
Я отстранился и обнял свойх девочек . Сказал.
-я люблю вас мой дорогие девочки.
-и мы тебя .
Сказали мне дочка и Гермиона и мы сели кушать, когда закончили смотрель мультики ,а когда дочка уснула я взял жену на руки и сказал .
-как же я люблю тебя , моя малышка.
-и я тебя люблю, очень сильно , и еще я .... я биремена.
-я знаю у тебя задержка , а типери ответи на вопрос.
-какой?
-как назовем сына?
-а почему думаешь что будет сын ?
-я ведь сказал тогда что будет девочка , и вот у нас дочь , а сечас я думаю будет мальчик. Так как назовём?
-как на счёт .... Кристиана или Роберт.
-мне нравится больше Кристиан , звучит кросиво и звонка .
-я тоже так думаю.
Мы улыбнулись , а через 9 месяцов родился Кристиан и Алберт, близнецы , милые пухлые с умными глазами, мой точные копий.
.........................................................................
-отец , мы женимся.
Сказали мне сыновья в один голос , я аж кофе подовился. И сказал.
- не рано еще , ком только по 20?
-сестра тоже в 20 вышла замуж и вот счастлива и здорова, и с животом, скоро родит двоиню. Тогда почему нам нельзя?
Спросила мальчики , я тяжело вздахнул и сказал.
- на кого хотите женится?
- на грифиндорок .
Сказаль они вместе .
-я на Оле .
Сказал Альберт.
-я на Ане.
Сказал Кристиан , я вздахнул с улыбкой сказал.
-все в отца , я слизеринцев женился на вашей маме грифиндорка , и вы тоже слизеринцы женитесь на грифиндорках , это кажется у нас семейное.
Сказал я и засмеялся , они со мнои , и тогда зашла Гермиона я сказал.
-милая моя , как ты смотришь на то чтобы завтра познакомится с будущими женами нашых сыновей.
-я только за, а они на каком факультете?
- они грифиндорки.
Сказал мы с сыновьями хором и рассмеялись.
Девушки нам с женой понравились , я провёл их мысли и они и правда их любили ,да и по их взглядом это было видно.
Вот так наша семья стала больше , а через 2 месяца мы с моей любимой няньчиль внуков.
Мы были счастливы , ведь что еще надо, а есль подумать то все началось с простой бумажке что упала из моего дневника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник-признание Северуса Снейпа
Short StoryЭто короткая история любви в которой говорится о случайность что изменила их жизнь. О том как Северус делился все со своим дневником, он написал стих и он попал к ней , к Гермионе , девушке что украла его сердце и не собирается вернуть его. Есль инт...