1

1.7K 52 7
                                    

                     Pov Северус

Воина закончилась и последний курс вернулся в школу , опять будут убивать мой нервы, oсобено типери когда для того чтобы оправдать меня Потер показал всем мой воспоминания с Лили и то что я был двойным агентом , а также как меня мучаль разными заклятиями и как ставил себя под удар чтобы дать Потеру шанс победить в этой воине .

После этого я стал знаменитостью и один из самых завидных холостяков. ЧЁРТОВ ПОТЕР!!! . Ну зачем мне слава , типери от дурных девиц не могу отбится , а когда ко мне началь приставать и мой ученицы, это ещё терпеть можно, а когда парень мне подмигнул и отправил вечером письмо с признанием то это было последней каплей. Я сного завоевал свою морозную репутацию и типери все стало как раньше , есль закрыть глаза на несколько дур что пытались меня соблазнить, но после двойного наказания этих ,,девиц,, они затихли, и вот очередной урок зельевария с последними курсами Грифиндора и Слизерина, и вот ,,она,, такая милая и красивая , сидит и что-то пишет на бумаге .

Сердце сного забилось в два раза сильнее , и я опять еле еле сдержал чтобы не прижать грустную девушку к сибе , только сила воль что я разработал работая шпионов помогли сдержыватся , и я подошол к своему сталу и осмотрел класс увидев что все работают , я начал писать в дневнике о свойх чувствах к этои милой девушке что украла моё сердце , которую я люблю и которая врятли полюбит меня.

Дневник-признание Северуса СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя