2

1.1K 37 2
                                    

Pov Гермиона

Я на уроке зельевария , он сного не смотрит на меня , есль и смотрит то его взгляд холодный и отстронёный , он даже не замечает как сбивается моёи дыхание когда он рядом или как сильно я волнуюсь от его близость.

Когда позвонил звонок я быстро ушла из класса ,  когда уроки закончились я пошла в библиотеку и достала средневековый роман и пошла в астрономическую башню , когда зашла увидела ,,его,, Северуса  Снеипа  ,он посмотрел на меня и сказал.

- ты пришла почитать , содись.

Сказал он и указал на другои конец  большого подоконика на котором он сидел , я немного замялась но все таки села и начала читать.

Я не заметила как стемнело и вдруг появились пушыстые комочьки что светились, я поимала один , он был тёплым ,  я с недоумением и устало посмотрела на профессора ,  он посмотрел на меня и сказал.

-это ,,свето шары ,, семейное тайное заклинание , хочешь научу?

-а можно это ведь семейные тайны вашей семьй?

- да , тибе можно но только чтобы никто больше не узнал заклятье , хорошо?

- да,  конечно .

В итоге я научилась делать свето шары , и мы немного поговорили вернулись к чтению, не думала что мы сможем так легко наить общий язык , с этими мыслями я не заметила как уснула.

Дневник-признание Северуса СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя