Акушерка держала в руках младенца и не понимала почему тот не кричит, это было впервые за ее 30 летний опыт. Госпожа, хоть и из обедневшего рода, но дворянка. И если бы им было чего не по-нраву то бедная старая женщина могла бы лишиться если не головы, то как минимум зарплаты. А ей надо было и своих двух кормить.
- Он дышит? Почему он не кричит, Фрида? Мой сын жив? - опасения роженицы не были беспочвенными. И лицо полное беспокойства разгладилось улыбкой когда омытого младенца наконец дали матери.
- Все хорошо госпожа, вы справились отлично. Он дышит, реакции тела хорошие, а то что не заплакал... Боюсь он может быть немым или не чувствовать боли, других объяснению я дать не могу. Я бы на вашем месте попросила внимания хорошего мэтра лекаря, при том в ближайшие месяцы, пока только идёт становление.
Как раз на этих словах в комнату ворвался мужчина. Растрёпанные черные волосы, слегка безумные зелёные глаза, худощавое тело и преподавательская мантия.
- Что с моим ребенком? Это сын? Аллия ты в порядке?
Роженица пересказала слова акушерки Фриды мужу, но тут глаза ребенка наткнулись на отца, и первым звуком сошедшим с уст младенца был не крик, а явный смешок, перешедший в "гьююууаа".
Значит немым он не был!
Фрида на радостях получила аж ползолотого, от счастливой семьи и была отправлена восвояси. А вот Аллия и Мирон ещё немножко полюбовались сыном в полной идиллии.Барон и баронесса Теани души не чаяли в малыше Каине. Небольшое имение приносило им кое-какой доход, да и труды Мирона Теани, как ученого и преподавателя университета магии Ирсии тоже имели золотой эквивалент, достаточный для спокойной жизни в окружении всего лишь полудюжины слуг. Дворецкий, кухарка, пара горничных, садовник, да привратник и охранник поместья в одном лице.
Чета Теани проводила массу времени с ребенком отдавая ему всю свою любовь. Аллия, не смотря на 28 летний возраст, была все так же красива как и в юности. Зелёные чарующие глаза, мягкие каштановые кудри, и прекрасная фигура сохранившая свежесть и после родов. Каин когда наконец привык к зрению часто откровенно любовался матерью. Да и отца считал довольно красивым мужчиной. Хоть тот и был всегда растрепан, как и положено гению.
Сначала было непривычно принимать такую любовь от фактических незнакомцев, но потом сознание наконец приняло их как своих родителей, и Каин действительно принял и полюбил этих прекрасных и заботливых людей.
С течением времени странности с которыми он родился заменились новыми. Говорить первые слова в четыре месяца, а начать ходить в полгода?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка теней
RandomСерый скучный мир, сменяется на мир полный магии и неведомых чудес. Мечта многих.