Часть 2.

0 0 0
                                    

Эмлеты Храма одаренных приняли Каина не проявив никаких эмоций. Парень успел лишь помахать рукой на прощание с родителями. Скульптуры героев и богов скрывались в нишах огромного зала. Темный гранит стен и узость проходов навевала мысли скорее о куче тайных проходов и удобстве обороны этого здания больше похожего на замок, чем на обитель высокой духовности и знаний.
Сопровождающие малыша эмлеты, пересказывали свой рассказ не первую сотню раз, потому он был весьма лаконичен но понятен. Каину предстояло зайти в Библиотеку, выбрать три заклинания или техники, которые в дальнейшем будут его базой как мага. Особой рекомендацией было: одна из техник атакующая, одна защитная. Третью же рекомендовалось выбирать для обеспечения наилучшей синергии с первыми двумя.

Каин уже грезил своими почти обретенными силами. Его подвели к массивным дверям из старого, но крепкого темного дерева. Освещенные лишь парой факелов по сторонам, эти двери казались вратами то ли в склеп, то ли в ад. Два послушника, с лицами покрытыми тканью, раздвинули створки лишь чуть шире плеч мальчика. Каин собрал свою волю в кулак и шагнул в необъятную тьму Библиотеки.

***
- Мастер, он же выбрал только два?
- Значит третье он уже знает.
- Но какое? Мы же не знаем чему его учить?
- Скорее всего он врожденно получил что-то из ментальных техник, иначе не мог быть таким разумным в таки юном возрасте.
- Две универсальных силы, и одна разума? Лет десять программы ему обеспечено.
- Добавьте ещё пять. Равновесные техники должны идти вместе с телесными навыками.
- Понятно. Мастер, этот ученик покинет вас, если он вам больше не нужен.
***
Группа авантюристов "Корень зла" в очередной раз пришла поработать по найму Храма. Авантюристы обычно искали ресурсы, а храм предоставлял поддержку в лице юного мага. Обычно двух-трёх лет обучения. Но в этот раз к ним вышел мальчик лет пяти от силы. Он выглядел крепким и здоровым. Его темно синие глаза, и темные волосы придавали лицу серьезность, но на его лице была улыбка! Эмлет который улыбался! Пятилетний!
- Вы издеваетесь!? Эй! Храмовники! Он же под себя ещё поди ходит! - кричал лидер Корня Зла, Барабаня кулаками в одну из задних дверей храма.
- Мистер Верис? Вы и правда весьма эмоциональны. - сказал Каин с лёгкой насмешкой в голосе. - Когда закончите избивать ни в чем неповинную дверь, скажите, и давайте все таки сегодня отправимся в патруль. Говорят в этом сезоне гоблины и волки расплодились чрезмерно.
Верис неверяще смотрел на откровенно ухмыляющегося эмлета. Переглянувшись с Броди и Анхилем, лидер группы наконец смог взять себя в руки и просто махнул рукой.
Группа наконец отправилась в путь.
Каин наблюдал за командой авантюристов. Его задачей в этом рейде была поддержка. Поскольку у него были только два универсальных навыка. И в нападении годился только один из них.
Когда он впервые вошел в Библиотеку, к нему подлетели три сферы. Прозрачная сфера оказалась заклинанием телекинеза. А две сферы, из которых получилось второе заклинание, обладали своствами гармонии и диссонанса, Добра и зла, света и тьмы. Светло-желтая сфера добавляла область позитивных эффектов на те вещи на которые была направлена, а темно-фиолетовая соответственно негативных. Третьего заклинания которым он владел так и не обнаружили, потому со временем просто забыли о нем.
Группа с которой шел Каин, была опытна и давно работала с храмовыми магами, потому то так и удивлялась проявлению эмоций, юным эмлетом. Каин любовался деревьями, довольно щурился от солнечных лучей, проходящих сквозь кроны осеннего леса. Эта картина выводила из равновесия и наставников Храма поначалу, но во время уроков или ответственных занятий Каин был образцовым исполнителем, и потому почти все привыкли к улыбающееся ученику.
Корень зла состоял из Танка, копейщика и воришки-пращника. Танком был Броди. Коренастый, широкоплечий, бородатый. Типичный дворф. С ростовым (по его росту ~130см.) щитом и топором. Копейщиком был лидер группы Верис. Почти два метра роста, крепок, подвижен, слегка импульсивен, но умел. И Анхиль полурослик или хоббит, пухлый, босоногий, светловолосый и голубоглазый. Ростом чуть выше дворфа. Взгляд его вечно искал что бы свистнуть из съестного, потому карманы Броди и Вериса всегда были полны некоторыми закусками.
В сторону Каина Анхиль даже не смотрел, ведь у робы послушника не было карманов. А на веревочном поясе лишь фляга и кусок хлеба в суме. Аскету не нужно было много пищи в походе.
Первичный дозор вел не воришка, как принято обычно, а копейщик. Длинные ноги и зоркие глаза. Верис прикидывал сможет ли группа осилить врага, и либо уводил в сторону, либо выводил под слаженную атаку. Однако Каин не мог атаковать толком. И первая партия гоблинов была разбита полностью дворфом и хоббитом. Помощи от магии Каина они не заметили вообще.
- И какой от тебя толк? Мы вообще-то тебя тренировать должны! В команде работать научить! - ворчал Броди пока Каин обрабатывал трупы гоблинов своими облачками, собирал их кровь и вырывал клыки. При помощи силы мысли и техники телекинеза подобное было легким и быстрым делом.
- А вам нужна была моя помощь против двух гоблинов? Я думал дворфы покрепче сделаны. - съехидничал Каин.
- Я щас тебе дам по зубам, узнаешь крепость моего кулака, засранец! - Броди был на взводе из-за ехидства столь бесполезного мага.
- Отставить рукоприкладство! - вмешался Верис. - Работаем дальше!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Владыка тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя