Далеко не всем удается попасть в чужие миры. "Не только лишь многим...". ну вы знаете. А вот одному человеку удалось.
Ему было тридцать, и все свои тридцать лет он жил под знаменем смерти. Жизнь для него была не то чтобы безрадостной, но не приносящей удовлетворения той страсти к жизни, о которой говорят некоторые мотиваторы. И вот в свой тридцатый день рождения он решил поучаствовать в одном эксперименте.
Это был эксперимент по переносу сознания в виртуальность. И он был первым добровольцем.
Он пришел в лабораторию, без какого либо волнения, прошел все процедуры и подписал кучу бумажек.
И вот наконец, мужчина лег в капсулу погружения. Лёгкое шуршание механических частей. Укол в руку. И свет потихоньку меркнет.
Сколько времени прошло он не знал. Но среди этой бесконечной темноты и тишины, без верха или низа, без каких либо изменений, и без тела в принципе, он почувствовал себя как дома, как... Как в утробе матери. Но погрузившись в глубокую медитацию ему удалось не потерять себя в этой бесконечности.
Спустя некоторое время, начали появляться смутные ощущения. Звуки, цвета, ощущение давления и тепла. Движения. Ассоциации с телом появлялись редко и спонтанно, и больше походили на судорогу, чем на осознанное движение.
А потом мир схлынул, словно он пребывал в бурдюке, и этот бурдюк внезапно лишили пробки и вся жидкость вылилась куда-то.
А затем мир стал выталкивать его. Давить и толкать, мир или бурдюк стал не рад ему... И он попытался двигаться, чтобы поскорее покинуть, ставший недружелюбным мир.
Ярчайший свет, невероятный бессвязный шум, и холод. А потом ещё и боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка теней
De TodoСерый скучный мир, сменяется на мир полный магии и неведомых чудес. Мечта многих.