POV Изуку
Я Мидория Изуку. Мне 17 лет.Я учусь в академии ЮЭЙ.-Эй,Изуку!-крикнул Всемогущий.
-Привет-крикнул я в ответ.
-Привет-привет.Зайди ко мне через минут 20-сказал Всемогущий.
-Хорошо-ответил я и он удалился.На данный момент,я сижу в столовой академии и кушаю бенто.
-Можно сесть?-спросила только что подошедшая Урарака.
-Конечно-согласился я.
-А зачем Всемогущий приходил?-спросила Урарака.
-Да так...ничего особенного. Просто сказал,что бы я пришёл к нему-ответил я.
-Понятно-сказала Урарака и принялась за еду.
Доев своё бенто, я направился во двор академии.
Выйдя на улицу,я пошёл к месту,где могу уединиться.
Это место ооочень ну прям ооочень тихое и красивое. Оно составляет небольшой фонтан с рыбками на против которого есть скамейка,а рядом с ней растут 3 сакуры. Прям завораживающее зрелище.
Присев на скамейку я стал думать о Кац-чане.... О его очень редкой,но красивой улыбке,которую он дарит только Киришиме(Кац-чан и Киришима лучшие друзья.... Ничего не подумайте они просто друзья)
-Так,о чём я думаю. Совсем отбило мозги-подумал я и ударил себя по щекам.
После этого я достал телефон и посмотрев на время офигел.
-Чёрт!Я опаздывают!-прошептал я и помчался,что есть силы в кабинет Всемогущего(иногда я его буду называть Яги Тошинори).Через минуты 3 я весь запыхавшийся стоял около двери Всемогущего.
*тук* *тук*
-Войдите-раздался голос за дверью.
Я зашёл в кабинет.
-Что вы хотели?-спросил я.
-А он что здесь делает?!-раздался грубый голос сзади.
Я вздрогнул от неожиданности.
-Кац-чан,ты тоже здесь значит.-прошептал я.
-Чё этот чёртов задрот здесь делает?-возмущается Бакуго(тот же Кац-чан)
-Успокойся Бакуго!-немного при крикнул Всемогущий
Он затих.
-Так зачем вы нас позвали?-переспросил я.
-Ну... Скажу как можно короче. Я хочу вас отправить на одно задание,а точнее на шпионаж(не знаю как это правильно называется😅). Вы должны будете проследить за Томурой и с помощью него,вы найдёте штаб Альянса Злодеев.Когда вы его найдёте, то сообщите мне с помощью вот этой рации-сообщил Всемогущий и дал нам наушники-рации(да уж название😅).
-А почему я должен идти с ним?-сказали мы с Кац-чаном одновременно.
-Я знаю,что вы не ладите,но единственные кто это может сделать-устало потёр переносицу Яги.
-Тц...-цокнул Бакуго.
-Х-хорошо-заикаясь ответил я и покраснел.
А покраснел я потому,что мне придётся остаться с Кац-чаном на едине.
-Ты чего красный такой?-спросил Яги.
-Не видите что ли,что он заболел?!Можно я с Киришимой пойду на это задание?-спросил Кац-чан.
Эти слова меня просто поразили,особенно последняя фраза. Мне стало очень больно от этих слов,даже не знаю почему. Это чувство было ново для меня. В уголках моих глаз стали скапливаться слёзы.
-Я не заболел-прошептал я и по моим щекам постели слёзы.
-Ты чё как баба не из-за чего плачешь?!Бесишь!Вот почему ты ни как,Киришима,а?-грубо сказал Бакуго.
После этих слов я уже зарыдал и выбежал из кабинета.
POV автор
-Зря ты стал сравнивать его с Киришимой...-вздохнул Яги.
-А не должен?Он ведь мой лучший друг...-ответил Бакуго.
-Я не хотел говорить, но видимо придётся -сказал Яги.
-Говорите,не тяните кота за яйца-прошипел с нетерпением Бакуго.
Ему было очень интересно,почему Изуку так отреагировал на его слова про Киришиму.
-Он любит тебя,но не понимает этого и поэтому ему больно-сказал как-то задумчиво Всемогущий.
-Вы что-то путаете.Он,да что бы и любит,ну не в жизни-прошипел Бакуго.
-У тебя есть за ухом знак в виде солнца?-спросил Яги.
-Да-ответил Бакуго.
-Тебе же мама рассказывала о знаках и соулмейтах?-спросил Яги.
-Да-ответил Бакуго.
-Так вот,у Изуку тоже за ухом знак солнца...Его мама ему ещё ничего не рассказала об этом .Ты ведь понимаешь о чём я?-выдохнул Яги.
-Да.Но это не возможно.Я ведь его не люблю!-вскрикнул Бакуго.
-Ты это не чувствуешь,потому что ты альфа.У альф любовь к своему соулмейту чуть позднее проявляется,а у омег раньше.И вот поэтому ему больно.У него даже для омеги на 4 месяца раньше любовь проявилась.-рассказал Яги.
Бакуго был слегка в шоке от сказанного Всемогущим.Даже он узнал все эти штуки от мамы около двух лет назад.
(Немного о выше сказанном...
Соулмейт-это вторая половинка.В этом фанфике она определяется по одинаковому знаку(рисунку).Но у 1%населения,есть знак в виде змеи(если этот человек найдёт своего соулмейта,то они не смогут быть вместе).Этот знак могут иметь только мужчины и только альфы.Они имеют очень мощную силу,можно даже сказать убийственную.Этот знак имеет и Всемогущий.Он находится у него на лопатке.Сначала все его ненавидели из-за этого знака,но с помощью своего характера и энтузиазма он смог втереться в доверия окружающим людям).
POV Изуку
Я шёл по улице и всхлипывал.Все люди оглядывались и перешёптывались.
Придя домой на меня сразу же накинулась мама с распросами.
-Что случилось сынок?-встревоженно спрашивала мама
-Всё хорошо-сказал я и заплакал.
-Не всё хорошо,я же вижу.Давай говори.Я понимаю это тяжело, но я твоя мама и я тебя пойму и помогу-обняла меня мама.
-Есть человек,который мне нравится,но у него есть другой-захныкал я.
-У тебя это раньше проявилось-прошептала под нос мама.
-Что проявилось?-удивлённо уставился я на маму.
-Любовь к человеку.Она должна была проявится через 4 месяца-пояснила мама.
-Что это значит?-недоумевал я.
-Придётся рассказать.Но сначала давай присядем-сказала мама и направилась к дивану.После рассказа о соулмейта,альф,омег и бет,я был в неком шоке.
-Ма,почему ты мне не рассказала раньше?-спросил я.
-Я не могла.Я думала это слишком взрослые вещи для тебя-ответила мама .
-Ну мааам!Мне уже 17 лет!Я не ребёнок!-воскликнул я.
Мне было обидно.Очень обидно.После разговора,мы поели и я отправился в свою комнату.
Она находилась на втором этаже.
Зайдя в комнату я сразу же упал на крова.Сил уже не было даже на уроки.
На часах было 1:38,но я никак не мог уснуть.Я всё размышлял о сегодняшнем разговоре с мамой и о миссии,которая предстояла в будущем.Так же я вспомнил и Кац-чан.
Со всеми этими мыслями я и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,Кац-чан!
Fanfiction-А почему я должен идти с ним?-сказали мы с Кац-чаном одновременно. -Я знаю,что вы не ладите,но единственные кто это может сделать-устало потёр переносицу Яги. -Тц...-цокнул Бакуго.