Часть 5 (18+)

808 43 2
                                    

Я зашёл в комнату и стал разбирать вещи,через одну минуту,ко мне зашёл мой сосед.
Я повернулся и увидел его....Бакуго.
-Так вот с кем я.-протянул Бакуго и ухмылнулся.
Я покраснел и отвернулся,продолжив раскладывать свои вещи.

Наша комната была небольшой.
С права от двери расположенны туалет и ванная.Если их пройти,то вы окажетесь по середине комнаты.В комнате есть плазменный телевизор,один большой шкаф,одна мать вашу,двухспальная кровать,мини холодильник и дверь,которая выходит на балкон.
Вид с балкона был просто потрясающим.Оно было прямо на безмятежное синее море.
*стук в дверь*
-Изуку!-позвал голос из-за двери.
Я подошёл и открыл дверь.Прямо передо мной стоял не кто иной,как Тодороки.
-Пошли плавать!Все уже собрались-позвал он.
-Сейчас,подожди пять минут,я вещи возьму-сказал я и Тодороки ушёл к остальным.
Я подошёл к шкафу и стал рыться в поисках плавок.Наконец найдя плавки,я пошёл в ванную что бы переодеться  в них.
-А ты не пойдёшь?-решился я спросить Бакуго выйдя из ванны.
-Конечно пойду,что за тупой вопрос,задрот?!-сказал он мне стоя уже в плавках(и когда он только успел?Секрет!)
Мы вышли и я закрыл дверь.
-Все в сборе?-спросил Айзава.
-Подождите,нет Бакуго и Изуку-сообщил Тодороки.
-Мы уже здесь-запыхавшимся голосом проговорил я.
-Вот и славно,а теперь пошлите,а то все гамаки займут-сказал Айзава и мы всем классом пошли на пляж.

Мы веселились.Кто-то играл в пляжный волейбол,кто-то плескался в море.Я не смог сдержать улыбки.
-Чё лыбишься ,задрот?-спросил подошедший Бакуго.
-Ничего.Я пожалуй пойду-ответил я и пошёл в туалет.

Зайдя в него,я с облегчением вздохнул, но только я расслабился,как меня прижали к стенке.
-аааа-вскрикнул я от неожиданности.
-Да не они ты-грубо сказал Бакуго.
-Что ты творишь?-моему возмущению не было придела.
-Не важно.У меня к тебе есть один вопрос.-сказал он
-И какой же?-спросил я.
-Что ты ко мне чувствуешь?- прыгнул он.
От его слов я покраснел.
-Я...-проговорил я.
-Да говори уже!Не мямли!-проорал он и около меня прогремел взрыв.
Я испугался.
-Всё,я ему точно скажу,что люблю его,а дальше будь,что будет-мысли пролетевшие в голове.
-Я люблю тебя,Кац-чан!-крикнул я и закрыл глаза.
Вдруг мои губы накрыло что-то мягкое и тёплое.Я в миг распахнул глаза.Стоял я в полном шоке и не смог ничего сделать.
-Ну как,понравилось?!-ухмыльнулся Бакуго отстранив свои губы от моих.
Я ничего не смог ответить.
-Ладно пошли,а то нас потеряют-сказал Бакуго на что я лишь кивнул.
Мы пошли,как вдруг меня берут на руки.Я был весь красный, как поджареный краб.
Все на нас смотрели с пониманием и улыбались,а я лишь сильнее смущался.
-Пошли поплаваем-сказал Бакуго и понёс в воду.
Я какрас не умею плавать.
-Нет.Я не пойду.Пусти-сказал я когда мы были уже в воде и стал его бить куда смог достать.
Ему видимо надоело и он бросил меня в воду.
И главного туда,где было глубоко(ну там сразу обрывик небольшой был,ну вы поняли😖)
Я стал бултыхаться и захлёбываться водой.По моим щекам пошли слёзы.Я очень сильно испугался.Но вдруг меня подхватили чьи то тёплые руки и я оказался над водой.А эти,чьи то руки,были у Бакуго.Я обнял его руками за шею,а ногами за торс и задрожал.Он меня обнял в ответет.По моим щекам до сих пор текли слёзы.
Бакуго уложил меня на гамак и стал поглаживать по голове.
-Ну всё,не плач.Прости меня.Я не знал-извинился Бакуго гладя меня по голове.
-Но я же говорил,что бы ты меня отпустил-плакал я.
Бакуго встал и пошёл к учители.Поговорив с ним,он подошёл ко мне,взял меня на руки и понёс в отель.
-Мы куда?-спросил я его.
-В номер-только и ответил он.

Зайдя в номер он меня положил на кравать,но я с разу же встал и хотел было пойти, как меня остановили поймав сейчас запястье.
-Ты куда?-спросил Бакуго.
-Переодеться.В сыром же я не лягу-ответил я.
Он меня отпустил и я пошёл в ванную.
Переодевшись я пошёл обратно.Бакуго лежал на кровати,уже переодетый(и когда он блин успевает?).Я подошёл к кровати и лёг на самый край.
Но Бакуго придвинул меня к себе.
-Эй!Отпусти меня!-возмущался я.
-Нет.Полежи так-сказал он.
Я решил промолчать,но никуда не сдвинулся,а там и уснул.
Я проснулся и посмотрел на время. Было уже 18:30.
-Блин, Бакуго!Вставай!Мы на ужин опаздываем!-стал будить я его.
-Встаю-сказал он и действительно встал.
Мы пошли быстро к выходу.Я закрыл дверь и мы пошли на ужин.

Придя в столовую,я взял себе омураймсу(извините,что всегда одно и то же,просто я других блюд не помню).Доев всё,не оставив ни крошки,я унёс за собой тарелку и вернулся обратно.
Шло всё по маслу,если бы не одно Но.Я почувствовал запах мяты(как же без этого)и я понял,что это течка,но она пошла на два дня раньше.Все стали на меня подглядывать.
-Я пожалуй,пойду!-сказал я и вышел из-за стола и направился в номер.
Весь мой путь от столовой до номера,на меня все в открытую пялились.Мне было не ловко.
Добравшись наконец-то до комнаты и не закрыв дверь за собой я вбежал в номер и стал лихорадочно искать в сумке таблетки(по другому блокаторы).
Найдя их я достал  одну из упаковки и только хотел было принять,как меня схватили за руки и прижали к стене при этом страстно целуя.Я пытался выбраться,но мне не удалось.
-Я должен выпить таблетку!-задыхаясь от долго поцелуя сказал я.
-Нет!Я тебе так помогу-сказал Бакуго и стал целовать мою щею.

Стон...Шея была моим слабым местом.
POV автор
Бакуго бросил Изуку на кровать не переставая его целовать.Одной рукой Бакуго сдал сосок мидории через футболку.Изуку застонал,но пока тихо.
Бакуго хотел услышать голос своего любимого,так как оттянул шиворот футболки вниз и накрыл сосок губами.Сначала он лизал его иногда вытягивая его в рот.Потом Бакуго стал спускаться ниже и целовал живот Изуку.
Изуку стонал от от приятных чувств.Он хотел,что бы Бакуго взял его,хотя понимал,что это только из-за течки.
Бакуго поднялся выше и опять поцеловал Изуку.В этот момент рука Бакуго оказалась между их телами и сдала член Изуку,на что то протяжно простонал.
Бакуго стал водить рукой по стояку через ткань.Потом он снова спустился к соску и стал покусывать его, при этом его рука залезла под штаны и трусы и продолжила надрачивать,надавливая и поглаживая головку.
Не выдержав Бакуго стянул с Изуку штаны вместе с трусами и стал лизать головку,при этом надрачивая и иногда уделял время дырочке на члене(хз как называется).

Я люблю тебя,Кац-чан!Место, где живут истории. Откройте их для себя