После нашей победы над Альянсом Злодеев прошло 6 месяцев.Моя любовь к Кац-чану опять появилась.Про тот разговор,где Бакуго сказал,что любит Киришиму,мне всё объяснили.
Сдав все экзамены мы выиграли поездку на море.А точнее на Кубу,в отель ,,Жасмин"(название выдуманное)
Вылет у нас состоится 01.08.2019г. в час ночи.-Сынок!Иди собирать вещи!-крикнула мама из кухни.
-Иду-иду!Подожди минуточку!Скоро уже закончится!-крикнул я сидя у телика.
-У тебя это скоро длится три часа!Тебе скоро надо в школу идти!-крикнула мама.
-Ладно,иду!-крикнул я и выключил телик.
Поднявшись в свою комнату,я открыл шкаф и сал собирать мне необходимую одежду,а именно:ночнушку,плавки,шорты,шесть пар футболок, две пары джинс,боксёры(без них вообще никак😂)и лёгкую ковточку.
-Ма!Где чемодан?-крикнул я.
-Он под твоей кроватью!-отозвалась мама.
Я достал чемодан и сложил туда одежду,а также зубную щётку и пасту,одеколон,зарядку,мазь от загара,а главное таблетки от течки и т.д.
Время:23:30
-Ладно мам,я побежал!-попрощался я с мамой и поцеловал её в щёку.
-Будь аккуратней.Как приедешь позвони,ОБЯЗАТЕЛЬНО!-ответила мама и поцеловала в лоб.
-Пока!-сказал я и выбежал из дома.
Бежал я не долго,так как устал.
-Вот блин, какой же ты тяжёлый-ругнулся я на чемодан.-Привет!-поздоровался я,когда подошёл к классу.
-Привет!-ответили мои друзья,а Бакуго как всегда проигнорировал.
-Дети!За мной!-сказал учитель Айзава и мы пошли к автобусу.
Нам раздали билеты и мы залезли в автобус. Я сидел с Тодороки.
-Как дела?-спросил Тодороки.
-Отлично.А твои?-отозвался я.
-Тоже.Не терпится уже приехать,да?-спросил Тодороки.
-Ага.Я тааак давно на море не был-ответил я.
-Я тоже.Поскорей бы прилететь.-сказал Тодороки.
-Это точно-ответил я.
После этого мы молчали.
В аэропорту:
-Дети!Идите сюда за билетами!-крикнул Айзава.
Мы все подошли к учителю.
Он стал раздавать нам билеты.
Когда я сел в самолёте на своё место,ко мне подсел Бакуго.
-Тц...Почему я?-прошептал он.
-Поменяйся тогда с кем-нибудь-сказал я и отвернулся.
-Если бы можно было,я бы уже давно отсел!-проговорил недовольно Бакуго.
Я решил на это промолчать.
-Приятного полёта!-сказал приятный женский голос и самолёт поехал на взлётную полосу.
Если често,то я боялся высоты и поэтому,когда самолёт взлетел я закрыл глаза и вцепился в подлокотники, да так сильно, что костяшки на руках побледнели.
-Ты чё,высоты что ли боишься?-усмехнулся Бакуго.
Я проигнорировал.
Больше всего,я боялся,что мы разобьёмся.(Называется насмотрелся телика👍).
-Чёрт,мы падаем!-вдруг сказал взволнованным голосом Бакуго.
(Сейчас будут слова не по канону).
Я сразу же вспомнил,как мне сообщили о смерти отца.
Воспоминание:
-Сынок!Скоро твой папа приедет!-крикнула мне мама.
(На данный момент,мне 5 лет)
-Ура!Папа приедет!-кричал я радостно на весь дом.
*Тук* *Тук*
Моя мама пошла открывать дверь,а я побежал за ней.
Открыв дверь,там стоял не мой отец,а какой-то мужчина.
-Вы Инко?-спросил мужчина.
-Да,я.А в чём собственно дело?-как-то встревоженно спросила мама.
-Ваш муж.Он погиб в авиакатастрофе.Соболезную-сказал мужчина.
-Что?Это же не правда!Скажите,что это не правда!Он не мог погибнуть!-закричала маса и заплакала.
От только,что услышанного я заревел на взрыд.
Я не мог поверить в смерть отца.
Мне сразу же при виделись его большие и добрые глаза смотрящие на нас с мамой с любовью,его добродушная и счастливая улыбка.
У меня началась истерика.Мама испугалась и обнял меня.
Мужчина сказал последний раз-Соболезную-закрыл дверь и ушёл,а я с мамой так и остались сидеть на полу в обнимку и плакать.
Я не выходил из дома около месяца.Мама понимала моё поведение и ничего не говорила.
Я знал только одно.Она притворяется счастливой,только для того,что бы я не расстраивался,однако я каждую ночь слышу,как из её комнаты доносятся всхлипы.
Конец воспоминаний:
По моим щекам полились слёзы и я стал всхлипывать.
POV Бакуго
Я посмотрел на Изуку с удивлением.Я не знал,что он так от реагирует.
-Ты чё плачешь?-спросил я его.
-Тебе кажется-буркнул он.
Мне стало не по себе и я понял,что в его детстве случилось что-то страшное.
-Ладно.Прости.Я пошутил.-сказал я.
-Так не шутят-сказал он и стал плакать.
Даже с моим характером мне стало его жалко.
-Скажи,что случилось?-попросил,как можно нежнее я его.
-Нет-ответил он и стал всхлипывать.
-Скажи,станет легче.Вот увидишь-сказал я.
-Я..просто.. Это из-за случая с папой-всхлипнул Изуку.
-А что за случай?-поинтересовался я.
-Тебе это так важно?!-воскликнул Изуку и посмотрел на меня своими большими заплаканными глазами.
От его вида я сам погрустнел.
-Да,мне это очень важно-ответил я и быстро обвив ничего не понимающего Изуку руками, притянул к себе и обнял.
Я почувствовал дрожь в его теле и прижал к себе сильнее.
Я сам офигел от своей нежности к нему,но потом понял,что моя любовь к своему соулмейту,проявилась.
-Скажи мне,....пожалуйста
-попросил я его.
-Х-хорошо.К-когда мне было п-пять лет,мои п-папа должен был вернуться д-домой,но к нам в этот д-день пришёл мужчина и с-сообщил,что м-мой п-папа п......-с заиканием говорил Изуку и замолчал на слове.
-Продолжай-попросил я его снова и стал гладить по голове,как бы говоря ,,Успокойся,ты не один!"
И он продолжил.
-Мой п-папа п-погиб в авиак-катастрофе-сказал Изуку и снова заплакал.
Вскоре он уснул.
Я смотрел на него и не мог оторвать взгляда.Когда он спал,то его ресницы слегка подрагивали и иногда он что-то говорил.
-Изуку,вставай-шёпотом я стал будить его-Мы приехали-прожолжил я.
-Хорошо,мам.Ещё пять минут-сказал он спросонья.
POV Изуку
-Изуку,вставай-шёпотом сказал голос.
-Хорошо,мам.Ещё пять минут-спосонья ответил я.
-Какая я тебе мама!-возмущённо проговорил голос и дал мне по затылку рукой.
-Ай!Больно же-так же возмущённо ответил я.
Я поднял голову и понял,что лежу на плече у Бакуго.Мои зёки сразу де налились руманцем.
-Ой.П-прости-сказал я и взяв свои вещи вышел из салона самолёта.
Вспомнив,что вчера было я засмущался сильнее и теперь моё лицо было,как спелый помидор.
-Изуку, всё хорошо?А то ты какой-то красный-сказал Иида.
-Да,нет,в хорошо-ответил я и улыбнулся.Час и двадцать минут спустя.
Мы прибыли к гигантскому отелю.
Пройдя во внутрь, мои глаза расширились от восторга.
Было видно,что внутри было сделано всё дизайнером.(простите что не могу описать)
-Дети!Вот ваши ключи от номеров!В номере будут по двое людей.-сказал Айзава и отдал нам ключи.-И,да!Ими нельзя меняться,так как в каждой комнате уже есть расписка на проживавшего-предупредил Айзава.
Все пошли по комнатам.
Моя комната под номером 409.Рядом со мной,в 410,живут Тодороки с Иидой.
Я зашёл в комнату и стал разбирать вещи,через одну минуту,ко мне зашёл мой сосед.
Я повернулся и увидел его....------------------------------
Простите за ошибки,мои любимые читатели😋Если вам понравилась глава,ставьте звёздочки.Буду очень этому рада!
Люблю вас, дорогие мои котики😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,Кац-чан!
Fanfiction-А почему я должен идти с ним?-сказали мы с Кац-чаном одновременно. -Я знаю,что вы не ладите,но единственные кто это может сделать-устало потёр переносицу Яги. -Тц...-цокнул Бакуго.