Часть 3

762 43 2
                                    

POV Изуку

Через 4 часа я пришёл к академии.Там уже стояли Бакуго и Яги и о чём-то разговаривали.
-Привет-сказал я без какой либо эмоции.
-Привет.Что случилось Изуку?-спросил встревоженно Яги.
-Не выспался- ответил я и натянул улыбку,хотя мне кажется,что больше у меня получился оскал.
-Понятно-ответил Всемогуший.-И так.Вот вам наушники(дал наушники нам в руки)оденьте и проверте.-продолжил Яги.
-Раз,два,как слышно?-сказал я в микрофон.
-Отлично.А теперь ты,Бакуго-отаетил Яги.
-Ало-сказал Бакуго.
-Тебя тоже отлично слышно.Всё хорошо.Теперь отправляется сказал Яги и мы отправились к чёрному джипу.
-Класс-прошептал я при виде машины.
-Красивая.Это нам школа отолжила-сказал Яги и улыбнулся.

До места,где должен был появиться  Томура,мы добирались около 40минут.
-Мы скоро уже?-возмущался Бакуго.
-Почти приехали-пробормотал Яги.

Мы подъехали к большому отелю ,,Аристократ"(название выдуманное).По словам Яги,там должна была произойти встреча Томуры с Даби.(новый член Альянса злодеев).
-И так.Они будут в комнате номер 344.Она на третьем этаже в конце коридора.Вы должны будете пробраться и дождаться,когда они будут уходить,а потом проследить.Понятна суть дела?-пояснил Яги.
-Да-в один голоса ответили мы с Бакуго.
-Ну тогда,удачи!И да,давай те на всякий случай проверим рации-попросил Яги.
Проверив рации,мы направились к зданию.
-Ты пробирайся в комнату через улицу,а я через здание.Если получится сообщил мне,а я тебе-сказал я Бакуго и направился в отель.
Он ничего не ответил.
Зайдя в здание,ко мне сразу же подошёл охранник.
-Вы куда?-спросил он.
-Надо.Это личное-ответил я и хотел обогнуть его,но мне не дали.
-Извините, но мне сказали никого в помещение не впускать-ответил охранник.
В этом задании я ни хотел никого ранить,поэтому решил решать всё переговорами.
-А кто вам сказал,что бы вы никого не впускать?-поинтересовался я.
-Извините,но я не могу сообщить его имя-извинился он.
-Их двое?-спросил я и заметил,как охранник напрягся.-Одного из них зовут Шигараки Томура.Я правильно говорю?-продолжил я.
-В-верно.Но от куда...?-промолвил он.
-У него сегодня день рождение,а я его лучший друг.Вот и сюрприз решил сделать.Так можно войти?-спросил я.
-Ну если так,то да-сказал охранник и пропустил меня.
-Ах,да.А ещё будут охранники?-спросил я,но увидев выражение лица охранника добавил-А то мне опять придётся всё,как есть рассказывать,а это ой как утомпляет😖.
-Нет.Я только один.-ответил он.
-А на улице есть?-спросил я опять.-Просто там моя машина стоит,ну точнее не далеко от сюда и мне просто не охото бегать,если охранники вызовут.Ну вы меня понимаете?-продолжил я.
-Да.На улице тоже никого нет.-ответил он.
-Спасибо!До свидание!-весело улыбнулся я и пошёл на третий этаж.

Я люблю тебя,Кац-чан!Место, где живут истории. Откройте их для себя