Когда вы встретились после расставания ( хен лайн)

1.7K 37 2
                                    

Намджун
Вы были самой идеальной парой. Лучшие
во всем и всегда , и не кто даже не предполагал что вашу пару разобьёт банальная мелкая ссора . «Намджун хватит, я устала от тебя » Эти слова вертелись в его голове каждый раз и каждый день . Джун сидел за столом и листал ваш альбом . Самые милые и смешные фотки , каждая таит в себе  историю и воспоминание . Сегодня ровно 4 года должно было исполнится вашим отношения ... должно ключевое слово. 2 года назад вы расстались а он не может все забыть ,твои любимые духи и конфеты . « Нужно выйти на улицу , хочу сходить на наше место » . Джун надел парку , и вышел на улицу . После минут 20 он был уже на том месте где вы первый раз познакомились . Тот кого он неожидал видеть , сидел там с бутылкой пива и смотрел в даль . - Т/И... с дрожью проговорил он . Я не  думал что ты будешь тут ... - А ты думал что я могу забыть этот день. Сказала ты посмотрев на Джуна . - Просто столько лет прошло ... Я всегда приходил но тебя не было тут. - Мне было трудно ходить сюда , но сегодня я решила прийти . Я же знаю что нашим отношениям могло быть 4 года , а вы корейцы боитесь этого числа как огня . Вот и решила прийти, не думала что ты прийдешь . - Хах ну да ты всегда была хитрой и пронырливой. Сказал Джун и скрестил руки на груди . - Садись возьми пива и успокойся . Сказала ты кинув в него банку с пивом . Джун ловко схватил банку и сел рядом с тобой. - Т/И мне так плохо без тебя все это время я думал о тебе .... я даже конфеты покупал те которые ты любишь и не ел их , странно да , но ... я не могу без тебя . -Джун ты же знаешь что в этом нет смысла , мы все решили и кончили с этим . - Т/И я понимаю но дай мне шанс прошу . Ты посмотрела на его мокрые от слез глаза и поцеловала его в щеку - Хорошо Джун я дам тебе второй шанс , но третьего не будет . -Т/И я клянусь ты не пожалеешь . Он заулыбался и прижал  тебя к себе . А ты была счастлива как маленький ребёнок.

Сок Джин
«Почему девушки других мемберов нормальные и адекватные а ты нет?» кричал на тебя Джин - Я не адекватная я все го лишь пересолила соус , а ты меня так оскорбляешь . Знаешь что Сок Джин ищи себе адекватную и нормальную , с меня довольно . Ты ушла хлопнув дверью и он подумал что это так понарошку и не в серьез но он ошибся . На следующий день Джин пришёл в пустую квартиру, он испугался и стал звонить тебе ,с 5 раза он дозвонился .-Т/И где ты и что это все значит ?  -где я тебя не касается а значит это всего одну вещь .. мы расстались . После чего ты кинула трубку . Он был в шоке и после этого не раз просил прощения но ты была не преклонна , слишком много плохих вещей ты слышала от него . То не делай , то не так . Вечные замечания и упреки . Тебе все это просто надоело  и ты решила что так будет лучше . Через 4 месяца Джин шёл по парку со своей девушкой , твоей копией . Ты шла на встречу и нечаянно наткнулась на этих двоих . Сначала ты обомлела от девушки ,она была точная ты , но потом усмехнулась .- О Т/И привет не ожидал  тебя встретить тут . -Привет Джин прости я спешу на встречу была рада увидеть . -Да конечно пока . Ты улыбнулась и пошла своей дорогой успокаивая бешено бьющиеся сердце . А Джин лишь смотрел изредка в след тебе понимая какой он был дурак . Но разве теперь это важно ...

Юнги
Ты сидела на крыше дома и смотрела на ночной Сеул . Рядом с тобой была твоя гитара которую подарил тебе Юнги . Это был самый дорогой для тебя подарок, чёрная гитара с гравировкой на которой написано « Милой Т/И» .  Уже  прошло 2 месяца с тех пор как вы расстались . Ты переносила это очень болезненно , чего не скажешь о Юнги . Ему было ровно пофиг на это , он даже не написал и не позвонил тебе . Все эти чертовы 2 месяца ты боролась с болью которая раздавливала тебя из нутри . А все из за чего  ? Из за глупой бумажки которую ты нечаянно порвала .«Юнги прости я ... я не хотела . - Заткнись ! Месяцы работы , труда и все насмарку из за такой дуры как ты ! Лучше бы мы не встречались ! » ты вспоминала это каждый раз и слеза текла у тебя по щекам . Ты взяла гитару и положила себе на колени и заиграла аккорды фа мажора . Но задумалась , перевела взгляд с гитары на край крыши ты решила покончить с этой болью раз и навсегда . Ты резко встала подбежала к краю крыши и бросила гитару вниз с 12 этажа . Ты смотрела как она летела как будто в замедленном действии, а вместе с ней летела твоя боль . Тем временем внизу Юнги проходил мимо твоего дома как вдруг рядом с ним вдребезги упала и разбилась гитара . - Ох твою мать . Отскочил Юнги . - И кто этот придурок который в 3 ночи кидано инструменты с крыши . - Стоп .... Юнги подошёл к осколкам и увидел знакомую гравировку . «Т/И ... Нет нет нет » он молнией побежал в твой дом и забрался за секунды на крышу . Он вздохнул с облегчением когда увидел тебя стоящей на краю  но живой . -Т /И не смей слышишь ! Ненужно это делать я не в достоин такого .Ты улыбнулась и посмотрела на него холодным взглядом .-Ты думал я прыгну из за тебя ? Нет ты прав ты не достоин моей смерти . Ты подошла в притык к нему и сказала - Запомни Мин Юнги когда нибудь ты испытаешь ту же боль что колола мое сердце каждый день . После чего ты развернулась и ушла во свояси .
Хосок
5 лет... 5 лет прошло с тех пор как ты ушла от него . Ты жалела  об этом все это время , но невозможно простить измену , ну невозможно. Постепенно ты отходила от этой боли в твоём сердце , и она прошла окончательно когда ты 3 года назад встретила человека , который полюбил тебя всем сердцем . Нельзя сказать что ты любила его , но тебе хватило отношений с Хосоком где ты отдавала всю себя а получила только боль . Поэтому ты решила что лучше пусть любят тебя чем ты . Ты не прогадала и этот человек делал все для тебя , и вскоре добился твоей руки . Вы сыграли свадьбу и о Хосоке ты и не вспоминала , да и времени не было . И вот спустя 2 года после замужества ты идёшь по парку с двумя малышами , двумя озорниками .
-Теджон! Ун Бин ! Не отходите от меня , вы же знаете в каком я положении .
- Да мама хорошо ! Сказали мальчики и поклонились тебе . Вы дошли до магазина детской одежды и зашли внутрь . -Мальчики я пойду за одеждой вашему маленькому братику , погуляйте вот в углу для деток , хорошо . - Да мама хорошо! Ты улыбнулась своим сыновьям и поцеловала в макушки . Затем ты пошла в сторону детской одежды . Прошло минут 15 ты сделав все нужные покупки для малыша пошла за детьми но их негде не было . - Теджон , Ун Бин мальчики выходите не смешно . Ты начала искать их везде но они как провалились . Ты запаниковала и стала бегать по всему магазину , зовя  своих сыновей .  Вдруг в конце магазина ты услышала знакомый смех. Ты выскочила из за угла и облегченно вздохнула . Твои сыновья стояли с Хосоком и выбирали машинки . -Дети вы меня так напугали ! Ты обняла их и посмотрела на Хосока .-Т/И это ты ? Прости я не узнал тебя .он посмотренная детей а потом на твой еле заметный
живот . -Т/ И это твои дети да ?  Ты молчала . -Т/И не молчи пожалуйста . Ты молчала .-Прости я не хотел тебя напугать просто твои сыновья смотрели на  машинки и я захотел им их купить . Вижу ты ждёшь ещё ребёнка . Ты проигнорировала Хосока и сказала детям.- Мальчики я вам очень много раз говорила что нельзя говорить с чужими дядями и тетями , тем более брать от них что то . Вы же больше так не будете . Они кивнули и ты взяв их за руки направилась к выходу . Там тебя ждал твой муж с которым ты договорилась встретиться. Он обнял тебя и забрал сумки и детей И/М : пошли милая . - ты иди я сейчас прийду . Он кивнул и ты зашла назад в здание . Хосок стоял у того же стилажа и задумавшись смотрел вниз . Ты подошла и вздохнула . -Т/И !? Я думал ты ушла , прости я хотел тебе так много сказать но не смог ... и ... -Хосок я хотела сказать тебе лишь одно что у тебя выпала купюра . Во держи . Ты протянула деньги и пошла в машину . Он смотрел тебе вслед и понимал что эти дети могли быть от него и что вы вместе сегодня могли бы покупать одежду для малыша но .... то что было не вернуть и он это понимал .

Спасибо за прочтение это был хен Лайн дальше манке Лайн ( если есть предложение на счёт тем пишите )

Реакции Бтс 💎Место, где живут истории. Откройте их для себя