Чимин
Ты терпела все дибильные шутки Чимина . Все его колкие намеки , и претензии . Но иногда терпение не хватает . И пределом этого терпения стала одна ситуация ... Вечером вы с Чимином сидели с бантосами в кафе . Там была не только ты но и девушка Намджуна и Юнги , так что тебе было не скучно . Мальчики говорили на свои темы , а вы на свои но поддерживая общий разговор . Затем Техен ( который вечно голодный ) позвал официанта . - Что будем заказывать а ? Сказал всем Те .
Чонгук: Топпоки
Джин : Я буду Кимпаб
Юнги : мясо мясо мнеее .
Намджун и Хосок заказали Кукси, а Техен заказал суши .
Чимин: я буду .... свинину . Затем официант записав эти все" пожелания " обратился к тебе и двоим девушкам .
Девушка Намджуна: я не хочу наедаться поэтому буду салат из фруктов , а мне пожалуйста овощи на пару ответила девушка Юнги . Ты была с ними не близко знакома как и парни поэтому понимала их скромность и зажатость , ведь первый раз встретились . Если честно тебе стало как то смешно что ли ,что девочки отказываются от вкусной еды но ты переключалась на то что они действительно не скромничают а сидят на диете . - Девушка ... обратился официант . - А ... это ,мне жаренной курочки и кимчи. Официант записав это все пошёл на кухню . Дальше все было бы хорошо , если бы не пристальный взгляд Чимина . В этом взгляде было что то осуждающее для тебя . Но ты не подавала виду и продолжала общаться. Когда заказы принесли все начали поедать трапезу , ты принялась за курочку , которая была безумно вкусной . Быстро с ней закончив ты и глазом не моргнув проглотила кимчи . Ты и Чонгук были близкими друзьями и всегда соревновались кто больше и быстрее съест еды . Ты явно лидировала и была довольна собой. Чонгук и Ты одновременно подняли руки что бы позвать официанта . -Эй я первая ! Крикнула ты со смехом Гуку . -Ага конечно , мечтай деточка тебе меня не когда не обыграть . - Это мы ещё посмотрим маленький макне. Съязвила ты но по доброму . - Официант можно мне .... -Хватит! Закричал Чимин встав из за стола . Все удивленно посмотрели на него , ты же была просто в шоке от такой реакции . - Т/И сколько можно есть ! Ты скоро станешь как шар . Я не понимаю почему ты не можешь насытится . Ты была конечно в шоке от такого но нашла силы ответить парню . -А даже если я стану как шар ты меня разлюбишь ? -Да ! я не буду встречаться с жирной и толстой !Не думая сказал Чимин . -Хен!!! Ты что творишь - Крикнул Гук . Ты не слова больше не сказала положила на стол деньги за заказ и пошла на выход . -Чимин остынь что ты делаешь ?! Отозвался лидер . Все мемберы начали ругать его за эти слова , а Гук пошёл за тобой но получив нормально "ласковых " слов сказанных тобой от злости решил оставить тебя одну , что бы ты остыла . Ты шла домой разбитая , и прийдя в квартиру собрала вещи и написала записку « Прости что много ела » да соглашусь банально ... но видеть ты его после таких слов не хотела . Потом прийдя домой Чимин с ужасом осознал что натворил и стал искать тебя . Ты же в это время уже летела в Россию оставляя все дерьмо которое он тебе причинил там в Корее . Тебе было хорошо дома , с мемберами ты общалась с Гуком так же дружила . Конечно не передать эмоции мемберов когда те узнали что ты улетела , а Чимин вообще был в ужасе и печали . Он писал , звонил и хотел лететь но только их концерт этому помешал . Ты же иногда думала об этом дурацком расставании и вроде бы ты хотела закрыть на это глаза , но сразу же мозг включал другие ситуации связанные с фигурой и телом эти шутки и дурацкие намеки . Вскоре тебе на почту пришло сообщение « Нуна , прости не могу позвонить из за концертов и практик , ты же знаешь про мою девушку , так вот я решил остаться с ней на всю жизнь и сделал предложение . Церемония будет тайной не хочу что бы знали фанаты , просто я ещё так молод адрес ..... время ...... , жду тебя Нуна » От счастья за этого золотого макне у тебя потекли слезы , и ты решила точно ехать не смотря на Чимина . Ты заказала билет , купила платье и полетела в Корею . Гук и его невеста были рады видеть тебя да и другие мемберы, только Чимина ты не видела , а спрашивать не хотела . Церемония была прекрасной и ты даже немного позавидовала счастья невесты , но тут же отогнала это чувство . Регистрация прошла и началась банкетная часть но Чимина не было и тебе было интересно почему это он не пришёл . Тут гости начали говорить тосты и очередь как друга семьи дошла и до тебя , ты вышла к молодым и хотела сказать тост как из ниоткуда заорала твоя любимая песня ( не заиграла а именно заорала ) с потолка посыпались лепестки роз и ты стояла в полном шоке . А из за Гука вышел Чимин . Он подошёл к тебе и встал на одно колено . -Чимин какого хрена !! Встань ! Прошипела ты - Нет Т/И послушай хотя бы сейчас ! Я понимаю что поступил как настоящий дибил и дурак что тогда сказал тебе это в кафе и я прошу прощения за это , и ещё я очень люблю тебя и не могу потерять, я понимаю это все странно но ты согласна стать моей женой. Ты смотрела на него потом на гостей потом опять на него -Чимин .... я .. ладно я прошу тебя .-И ? -И стану твоей женой . -Т/И ! Он стал кружить тебя и целовать . -Эй ромео пусанский кольцо одень то .Сказал Техен .-А точно любимая это тебе . Он открыл коробку и одел тебе кольцо в Форме сердца и обнял , ты была счастлива и все вместе с вами .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бтс 💎
FanfictionРебят тут живут реакции бтс , буду рада если вам будет нравится то что я делаю , если у кого то есть предложения то я готова их выслушать 😁✊🏾🥰